𝑎 𝑝𝑟𝑖𝑠𝑜𝑛𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝑏𝑙𝑜𝑜𝑑𝑦 𝑒𝑥𝑐𝑖𝑡𝑒𝑚𝑒𝑛𝑡

184 3 0
                                    

узница кровавого азарта

1 т.лет назад до нашей эры

Обычный ребёнок, обычная жизнь, как может показаться всем кто приходит к ним, но у каждой семьи есть свои изъяны, почиму это семья? Спросят люди, время было не простым и надо было как то выкручиваться кто как может кто в рабством, кто то смерть, а кто то продаёт душу дьяволу, в нашем случае проклятью. Эпоха Хейян, в этой эпохи родилась дальняя родственница героини, родители было очень бедны, но налоги платить надо и что бы избавиться от них, родители решили отдать ребёнка проклятому духу которые мог исполнить желания. Прокляти которые могло сделать все что угодно, но надо было отдать равноценное этому желания и они решили что ребёнок будет равен этому желанию и придя в светилеш проклятого духа они призвали жалобным голосом они звали, и звали, но некто не приходил через какое-то время пришли женщина в красивом кимоно с длинным волосами, женщина с ребёнком, кинула на ритуальный пол маленькую девочку которые они решил отдать проклятию за деньги и проклятие принило их жертву. Девочка не понимая почиму родители так сделали? В чём она провинилась? Начала плакать и простить её забрать обратно обещая что будет делать всё что они скажут, но уже не ко не слушал и была гробовая тишина в зале где она было. Девучку, отозвала женщина. Которому её отдали и девочка со глубоким страхом повернулась и молча словно гланд не было смотрела на женщину, женщина только улыбнулась и сказала.: Теперь ты моя, и я тебя спрошу. Что ты чувствуешь?
Девочка не понимая и со страхом у глазах сказал только.: страх....
Страх- это все что было у девочки в тот момент, но и огромная ненависть к своим родителям которые выкинули её из жизни, если она вообще в ней участвовала.Женщина спустилась к ней на пол и сказал.: давай заключим сделке. Я тебя отпускаю, а через какое-то время я всилюсь в теле одного из твоих предков. Согласна?
Я обезпечу тебя всем что захочешь.
У девочки загорелась небольшая надежда и невинность в глаза и она согласилась на эту сделку. И пройдя через какое-то пару поколений родилась Т.И она была невинное и беззащитной настолько насколько можно было представить человечеству.

~Jujutsu Kaisen. & Y/N~Место, где живут истории. Откройте их для себя