Тем временем у тебя /
Ты продолжила петь. (наверное вы подумаете почему Т/и просто не взяда палочку? Хах, все просто Тамара отобрала её у неё посчитав её сумашедшой, которая ходит с палочкой) тебе было очень грустно и вот.. Народа мало значит будет шанс быстрее бежать и никакая Тамара тебя не догонит. Ты подумала "Т/и-так.. Сегодня этот человек пройдёт и побегу" человек прошел и ты рванула к лестнице, чтобы подняться, но похоже этот день был не твой. Из-за того, что ты спешила ты запнулась и упала прям на ступени даже не как ты так смогла упасть лицом на ступени, чтобы потерять зрение, но это так+ты сильно ударилась головой из-за чего потеряла сознание. Мужчины оказывается сразу бежали за тобой поэтому пока ты пока ты лежала они уже были возле тебя. Тамара подошла с коробкой с деньгами.
Т-ну что стоите?! Несите её в подвал
Мужчины отнесли тебя в подвал и положили на матрас. Через некоторое время ты очнулась все эти люди были в подвале пили водку на те деньги, которые ты заработала. Когда ты очнулась, то ты открыла глаза и увидела (если так можно сказать) перед собой темноту.
Т-ой, очнулась?
-я все там же..?
Т-а куда ты денешься? Ещё не все вернула
-но я же пела
Т-этого недостаточно тем более я думаю ты заслуживаешь наказание за твой поступок
Тамара отдала ножик одному из мужчины и жестом указала на тебя.
-ч.. Что? Какое?
Один из мужчин схватил тебя, чтобы ты не смогла сильно дёргаться, а другой взял руку и провел легонько ножом
-нет..! Постойте, я сделаю, что вы хотите..!
Т-нет уж, деточка
Мужчина резко провел по руке. Ты крикнула во первых от неожиданности, во вторых от боли. На одном порезе конечно не закончилось. Через пару порезов мужчина перешёл на ноги ну и на последок лицо.
Т-хей, лицо не порть она ещё отработать должна
М1-ладно
Ты плакала от боли, но поделать ничего не могла. В итоге ты уснула, но была настороже(есть такое слово...?)На следующий день ты проснулась от того, что тебя кто-то толкает
Т-просыпайся давай!
Ты присела
Т-одевайся, я нашла тебя новую работу
-какую?
Т-телом, клиент уже появился. Богатый, правда старенький, некрасивый, но тебе то какая разница? Все равно не видешь.
-может я продолжу петь.?
Т-ты мало этим зарабатываешь
-но может друг...
Не успела ты договорить как тебя Тамара перебила
Т-так, хватит уже!
Вы пошли все в тот же переулок в метро.Тем временем у Драко, Блейза и Гарри
Д-так, куда нам идти?
Г-ну думаю если её украли, как ты говоришь, то много есть мест. Но ты видел бедного мужчину. Мало таких мест, но можно предположить, что это какой-нибудь овраг, подвал, метро?
Б-точно..
Д-тогда быстрее идём туда, чего мы ждём?! - с уверенностью произнёс Драко.
Драко очень волновался за тебя и тосковал.
Мы отправились в ближайшее метро (мало ли)Вы с Тамарой и мужчинами спустились в метро и встали на тоже место.
Т-спой песню пока ждём клиента, может заработаешь.
Ты начала петь. Тамара начала волноваться ведь клиента все не было.Драко и остальные спустились в метро. И тут Драко услышал знакомый голос....
Д-неужели это ее голос...
Г-что?//////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Снейп и Драко Малфой
FanficИ так ты была на Слизерине был 5 курс вы с Драко были врагами с 1 курса, но где то в середине 5 курса все изменится у Драко была подруга Пенси он её ненавидил, но терпел ещё был друг Блейз у тебя было много друзей у тебя был классный стиль и ты бы...