-Ты уверен, что хорошо все обдумал? - встревоженно спрашивает Макс, садясь на край кровати.
-Да - Твердо отвечает Милки.
-Ты читал их условия, устав? - интересуется Макс, наблюдая за тем, как его рыжий друг собирает чемодан.
-Конечно же, нет!- разводя руками, саркастично произносит парень- Макс, мне не пять и не десять- тяжело выдыхая, уверяет он -мне 21-добавляет Милки, но замечая в чужих глазах замешательство, продолжает- естественно прочёл.
-Фух...Я уж испугался-облегчённо выдыхает Макс, протирая лоб-Ну и что,- уточняет он, -какие условия?
-Ну... - задумчиво тянет рыжий-правил как таковых нет, запретов тоже, из условий -это верность мафии и отсутствие возможности её покинуть- после услышанного Макс напрягается, а Милки настойчиво продолжает- но лично мне это не доставляет никакого дискомфорта- договаривает парень, не отвлекаясь от чемодана.
-А, что насчет личной жизни? - заинтересованно спрашивает Макс, и Милки заливается смехом.
-Я тоже это спросил! - поясняет он, замечая чужое удивление, но смех моментально стихает. -На эту тему, все вообще очень просто. Я могу ходить где хочу, когда хочу и с кем хочу. Единственное что, я должен жить в их штаб-квартире, пока прохожу обучение- разъясняет парень. - а потом смогу перейти в любой другой состав.
-В другой состав? - переспрашивает Макс.
-Да. Их там три: главный, дополнительный и запасной. Сначала я буду в главном, в него входят все, кто проживает в штаб-квартире, а потом смогу перевестись в другой. В дополнительный входят те, кто живет отдельно, но может приехать в штаб в любое время, в запасном участники практически не появляются в штабе, за исключением экстренных случаев. Вся мафия собирается вместе только на смотровых тренировках, и общих сборах. - объясняет рыжий, заканчивая с чемоданом.- я хочу остаться в главном и жить с ребятами - Макс заметно напрягается. - А вообще мафия делится еще на отряды. Их тоже три. - Милки посещает забавная ухмылка- это специалисты, основная масса и отряд быстрого реагирования. Специалисты отвечают за свое определенное дело, поэтому мне туда не светит. В основной массе мне делать нечего, поэтому я выбрал отряд быстрого реагирования. - пожимая плечами, рассказывает парень.После этого Милки встаёт и ставит чемодан на колёсики. За тем задумывается, что ему ещё нужно и оглядывает комнату. Макс сдается с тяжелым вздохом.
-Ты покрасился в натуральный - замечает он.
-Да- признается Милки. - хочу начать новую жизнь с чистого листа. - поясняет он.
-Что вообще тебя к этому подтолкнуло? - наконец решается спросить Макс, пристально рассматривая друга.
-Наверное...- начинает Милки- хочу принести какую-то пользу, а не сидеть сложа руки.
-Почему тогда просто не взойдёшь на трон?- интересуется Макс.
-Моя мамаша не даст мне спокойной жизни. - с грустной усмешкой, утверждает парень, подходя ближе к другу. - мне больше нравится вариант сдохнуть на поле боя, чем от её паршивых рук. -шутливо заявляет Милки.
По лицу Макса легко читается тревога. Милки понимает, это, но менять что-то не собирается. "Пора начинать жить для себя" - думает он. Милки лично вырастил Макса, и знает, как ему тяжело сдерживать слезы, сам ведь учил.
-Все будет нормально- успокаивает его Милки.
-А если нет?! -повышая тон, спрашивает Макс.
-То тебе достанется моя машина - ударяя друга по плечу, шутит он.
-Пожалуйста, будь осторожен - просит Макс, вставая с кровати.
Он подходит к другу вплотную и утыкается носом ему в плечо. Милки лишь с улыбкой целует его в макушку.
-Обещаю.- еле слышно звучит в комнате, и Милки вспоминает заключение врачей: "вам осталось меньше полугода"...