Залетаю с ранней главой в это утро!
Пишите комментарии, оставляйте звёздочки, это очень мотивирует! 🤍
_______________________________________Очнулась я, когда надо мной сидела заплаканная Айгуль и водила ваткой с нашатырным спиртом у моего лица, я сморщилась и замычала от боли.
Ай - Слава богу! Я так испугалась за тебя, прости, прости меня, Элиночка, это из-за меня. Тебе больно?
Э - какая разница, Айгуль? Отвлекла тебя от важных дел? Извини, - от стресса я сорвалась на девчонку и стала кричать на неё - больно не больно. Когда в окно шагала о об этом не думала? О том, что и мне и Марату больно будет.Девушка отстранилась от меня, оперевшись спиной о дверной косяк и стелянными глазами уставилась перед собой. Потшекам текли слезы, но не было ни всхлипов ни слов.
Я встала, успокаиваясь, мы всё ещё были на холодном полу, поэтому я молча взяла Айгуль под локоть и затащила в комнату. Закрыла дверь на балкон и усадила девчонку на диван.
Принесла с кухни стакан воды и села рядом. Начала говорить уже спокойно.
Э - ты пойми Айгуль, этим вопрос не решить. Только больнее сделаешь. Конечно, тебя уже не будет жто волновать. Но уверена ли ты, что после смерти наступить покой? Или будешь метаться, подглядывая за теми, кто разбит твоим уходом.
После паузы я добавила.
Э - я покажу тебе кое-что, - поднявшись с дивана я задрала длинное вязанное платье до самой груди. Девчушка смутилась, но всё же увидела шрамы на животе, на бедре, на рёбрах. Еще был шрам на груди и на руках. В общей сложности их было 12.Айгуль не могла проронить ни слова, закрыла ладонью рот и начала тихо плакать.
Э - Айгуль послушай меня. В 16 лет я встречалась с Крестом. Он был добрым и нежным со мной, но оказалось, что я совсем его не знаю. Когда он захотел близости со мной, его совершенно не волновало моё согласие. Да, мне удалось сбежать, он не изнасиловал меня, не знаю почему не погнался следом, точно догнал бы. Но он не стал. После аварии, в которую я попала с родителями, он нашёл меня в больнице беззащитной и сломленной. И оставил все эти отметины. Одну такую он оставил и тебе, верно?
Девушка кивнула, оголяя бедро, чтобы я видела её заживающую рану.
Э - послушай меня, порез затянется. Рану на душе смогут залечить лишь близкие люди. У меня на это ушло 4 года, и то не полностью спаслась. Может быть так и было бы, не встречайся я с ним больше никогда. Но у меня 4 года не было близких людей рядом. У тебя есть Марат, он за тебя любого порвёт, он был готов остаться с тобой, даже если бы его отшили за это. У тебя есть я. Я не брошу тебя ни за что. А этого ублюдка ты больше не увидишь. Не спрашивай, я просто знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим шрамом на теле
ФанфикЯ Элина, спустя несколько лет разлуки с родным домом, я возвращаюсь в Казань, там меня ждёт брат Вахит, новые знакомства и новые чувства. Но стальные когти прошлого снова вонзаются мне в спину... утащит ли меня на дно эта тьма?