Глава 5

491 75 24
                                    

Таймер духовки сработал как раз в тот момент, когда мой желудок издал еще одно свирепое рычание.

- Господи, давай покормим зверя. — Сказал Вон, вскочив на ноги и потянув меня наверх, быстро поцеловав меня в губы, прежде чем отправиться на кухню. Следуя за ним, я понюхал аромат, исходящий из духовки.

- Ни за что. Там что...

— Пастушье жаркое твоей мамы? Конечно. — Сказал он, осторожно вытаскивая кастрюлю из духовки и ставя ее на плиту. Когда он снял перчатки, я обвил его руками за талию сзади.

- Я тебя люблю. Я тебя люблю. Я тебя люблю.

Вон схватил меня за руки, развернулся ко мне лицом, а затем снова обнял меня за плечи.

- Скажите мне это еще раз.

Я крепче обнял его и поцеловал его ладонь, прежде чем сказать:

- Я люблю тебя, Вон Джеймсон Беннетт.

Незадолго до того, как наши губы встретились, он поцеловал кончик моего носа и потянулся, чтобы шлепнуть меня по заднице.

- Садись, чтобы я мог тебя накормить, прежде чем ты снова меня отвлечешь.

- Я тебя отвлекаю? Это не я разбросал мешочек Санты по полу в нашей гостиной.

Вон поднял бровь.

- Это звучит из твоих уст как-то неправильно. Как у тебя получается, что даже самые простые вещи кажутся грязными?

- А что я сказал?

- Действительно?

- Эй, я не знаю, о чем ты подумал, но я говорил о подарках. — Сказал я, садясь за стол, пока Вон накладывал еду.

- Ммм. - Он поставил на стол две огромные порции и я указал на его стул.

- Спасибо за обед. А теперь садись и ешь мясо.

Вон покачал головой, но все равно сел.

- Ты знаешь, что просишь об этом сейчас, верно?

- Новости: я всегда об этом прошу. - Я оскалил на него зубы, а затем засунул в рот полную ложку пастушьего жаркое. Картофельное пюре практически таяло у меня на языке и я застонал над ложкой. - Ты хорошо справился, доктор Беннетт. Итак, это очень хорошо.

— Давно ты меня так не хвалил.

- Это та часть, где ты говоришь мне, что мы проведем остаток дня, играя в доктора-пациента? Ты можешь надеть свой докторский халат. Только, свой докторский халат.

Окутанный тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя