Старые макушки деревьев съедали чёрное небо. Было не разобрать, это небо такое чёрное? Или деревья сомкнулись не давая увидеть облака, Луну.. Зато внизу было невероятно светло. Но это было только ближайшие 3 метра т к . светлячки на которых наш герой случайно наступал сразу затухали.
-Вам интересна наша история? - спросил неизвестный голос, который долго раздовался эхом, но в конце он стих. Как стихали светлячки под ступнями Эндрю.
Однажды Эндрю гулял вместе со своими родителями по летнему парку. Когда мальчик подбежал чтобы понюхать один из цветков, тот начал сиять. Он хотел показать находку своим родителям, но когда он обернулся, то увидел нескончаемый лес. Он поднялся с колен отряхнулся и начал блуждать по тёмной чаще ища помощи.Он шел незная куда ,только бы найти выход из тьмы, что поглощает его, как только он смотрит вглубь чащи леса. Он перекидывал руки как будто бы обнимает сам себя, чтобы хоть как-то согреться в этом холоде. У него не было ни малейшего представления, куда идти, или когда он сможет найти выход, но он просто должен был пойти, и это все, что он мог сделать в эту минуту.
Но в это время не только Эндрю блуждал по лесу, по всей территории рыскали голодные вампиры, и сын Дракулы. Как повезло Эндрю на него наткнуться. Не правда ли?
Генри медленно и тихо подошёл к эндрю и тихонько сказал-мальчишка ты заблудился?- после этого он встал перед эндрю смотря тому в глаза с улыбкой на лице.
Эндрю вскрикнул от резкости, откуда он взялся!? У него еще не было возможности осмотреться, когда он обернулся и увидел перед собой неприятное, темное, мрачное лицо. Это было лицо незнакомца. Не мог сказать, что это было мягое и милое, это было мрачное, темно-брунатое, и даже пугающее, учитываю эту темноту вокруг себя
—Кто вы!?- от неожиданности, но возможно от холода голос парня осип.
–с, не кричи так, я просто гуляю по лесу, и вижу тебя, вот и подошёл, если ты заблудился могу вывести из леса- после этого Генри протянул руку к эндрю, конечно же Генри бы не вывел его из леса.
—В такое время, и одному!? - Недоверял Эндрю, однако, он согласился, что в этом случае было лучшем решением, чем он бы остался один
—Ну-у, л-ладно..
–одному в такое время? Хм, ладно не душни пойдем-парень быстро взял эндрю за руку и повел в сторону замка где живёт Генри, и дракула(папа генри вродь) , и вот совсем чуть и дойдут , дошли быстро потому что разговаривали, и даже не заметили как быстро они шли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный вампир:] (по ролке)
Fanfictionхз как можно было это назвать. Фанфик написан по ролке не судить строго. Если хотите в неё вступить пишите мне в личку. Любовные линии сильно отличаются и могут с одной резко перескочить на другую. Фанфик пишется во время ведения ролки поэтому сюж...