Вот каникулы прошли пришло время идти в школу.Я собралась,наделась и вышла мой водитель довёз меня , у входа стояла Крис и как только она меня увидела она побежала ко мне и обняла меня.
К-привет пупсик.
-привет ну что погнали в школу?
К-пошли
Прошло примерно 3 урока всё было замечательно,мы пошли в столовку.
Мы сидели за столом как тут ко мне подошёл какой-то парень.
(Феликс-Ф)
Ф-приветик можно сесть к вам я ваш новенький вы же из 9а?
К-ну да
-но нам не говорили про новенького
Ф-ну не знаю
К-ладно садись
Пока мы кушали я замечала злые взгляды Минхо на себе но не обратила внимания.
Зазвонил звонок мы пришли в класс я села за своё место Крис решила сесть с какой то девкой ну ладно я села одна тут заходит Феликс.
Ф-можно с тобой сесть?
-эыэ да конечно садись.
Пока мы мило болтали Минхо прожигал Феликса взглядом.
Настала перемена я хотела выйти из класса но кто то подставил мне подножку,это был Минхо.
-чеrт что ты творишь,зачем ты это сделал?
Минхо лишь ухмыльнулся и ушёл ку да то.Я подошла к Крис.
-Крис что с Минхо случилось?
К-всмысле ты о чём?
-да он поставил мне подножку.
К-вот же к@зел .
-надо с ним поговорить.
Прошёл ещё одни урок мы с Крис спокойно шли по коридору Минхо проходит мимо нас с Чонином.
И Минхо "случайно "ударил меня локтем.
-ай что творишь
Но Минхо как будто не слышал.
-что на него сегодня нашло?
К-незнаю,тебе точно надо с ним поговорить.
Прошли все уроки.
Я пошла домой завтра у нас должна быть школьная дискотека.
Я приготовила наряд на завтраВечером я посмотрела кино сделала бигуди и легла спать.
*утро*
Я проснулась в 10 а на дискотеку в 12
Я сняла бигуди накрасилась надела платье.Я позвонила Крис и сказала ей что мы встретимся что бы пойти вместе в шк.Вот я уже готова и я пошла я встретила Крис она была просто красоткаВот мы уже зашли в школу там был дискач диджей колонки я решила отойти в туалет я зашла как резко выключили свет и закрыли дверь я взяла телефон и начала всем звонить но ни кто не отвечал у меня случилась п@нические атака из за травмы в детстве я свернула в клубок от страха.
Я звонила и писала всем даже Минхо.
Минхо сидел и искал меня но не нашёл он решил посидеть в телефоне он открыл телефон и увидел 9 смс от меня он прочитал их и резко побежал в туалет.Он открыл дверь и увидел меня в таком состоянии он подбежал и взял меня на руки.
М-ээ что случилось Лина успокойся всё будет хорошо.
Минхо понёс меня на 3 этаж и зашёл в какой то кабинет посадил меня на стул и сел на колени перед до мной.
М-Лина что случилось расскажи?
-мм м меня кто-то в туалете закрыл и выключил свет -дрожа говорила я
М-так всё успокойся я рядом я с тобой если я рядом значит тебя не кто не тронет.Минхо крепко меня обнял.
М-и да я хотел бы извинится что произошло в школе прости что толкнул и поставил подножку.
-но зачем?
М-просто
-просто что?
Минхо ничего не сказал он только подошёл ближе и поцеловал меня.
М-просто ты мне нравишься и я ревную тебя к Феликсу.
Я стояла в шоке и не понимала какую эмоцию юзануть.
Тут дверь открылась и зашла Крис.
К-о боже я тебя везде искала ты куда пропала?
-всё хорошо
Крис подошла взяла меня за руку и потащила меня на дискач а Минхо сел на стул и юзанул грусть он посмотрел на меня а я ему подмигнула а он улыбнулся
Мы с Крис тусовались Минхо уже сидел не далеко от нас тут начинается медляк я смотрела как Чонин пригласил Крис танцевать я пищала от радости и тут ко мне подходит Минхо и протягивает свою руку ко мне.
М-потанцуем миледи?
Я только улыбнулась и сказала
-с удовольствием
Я встала и прижалась к Минхо от него исходит такое тепло родное,его адеколон так вкусно пахнет я готова обнимать Минхо целую вечность,рядом с ним я чувствую себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали Ли Минхо
Короткий рассказЭто историю про девушку которая перевелась в новую школу и там её ждали неприятности,надеюсь вам понравится.