1

114 7 0
                                    

<center>***</center>

Вечер. Девушка шла по улице с сумкой в руках. Она была уставшая, но не смотря на это улыбалась. Представляя, как зайдёт домой, и наконец-то отдохнёт от всей больничной суматохи, девушка не сразу заметила голоса и машину, которая ехала за ней.

— Она?

— Да вроде она. -, автомобиль остановился и из него вышли двое мужчин, которые направились к молодой девушке, — Девушка, подождите.

Она не оборачиваясь поняла, что нужно бежать, и как только было собралась, её схватили за талии, не давая ничего сделать против них.

— Отпустите меня немедленно! Отпустите.-, девушка не могла ничего сделать, ей оставалось только кричать, но и это ей не дали сделать.

— Да успокойся ты, а. Аня, верно? -, мужчина среднего роста, но очень крепкого телосложения посмотрел в глаза девушки, она кивнула, и он продолжил, — Сейчас ты или спокойно садишься в машину, или мы поможем, но тебе не особо понравится.

Анна испуганно взглянула на мужчину, слишком много насилия на женщинами, боятся таких надо.

— С тобой ничего плохого не сделаем, не переживай. Ты просто приглянулась нашему старшему. -, Аня почувствовала, что хватка ослабла и попыталась сбежать, но её ударили по затылку и она потеряла сознание, — Сама виновата. Давай в машину её.

<center>***</center>

— Очнулась, Анют? Сама бы села меньше проблем было бы. -, мужчина вышел из машины и открыв заднюю дверь он вытащил девушку и повёл в здание.

Внутри пахло неприятным рыбным запахом. Большое помещение освещал тёплый свет, за столом сидел мужчина. Рядом находилась барная стойка, за которой уже стоял один из забравших её мужчин.

— Жёлтый, принимай.-, мужчина поднял взгляд и увидел ту, которую искал, выслеживал и ждал, почти 2 месяца.

Он увидел её впервые в ДК. В тот день ему понадобилось посетить эти танцульки, бля того, чтобы решить некоторые проблемы с Универсамом. Встав около ограждения на 2 этаже он увидел её. Девушка танцевала в кругу с универсамовскими. Невысокий рост, полноватое телосложения и рыжие кудри запомнились Жёлтому на очень долгое время.

Хоть и найти девчонку ему не составило особого труда, нужно было ещё и узнать о её жизни, этим и занимался он почти 2 месяца.

СнежинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя