<center>***</center>
Девушка стояла рядом с другом на улице, обнимая его. Они дружили с самого детства. Марат был младше Маши на 2 года, но это не мешало их общению.
Они всегда делились своими тайнами, переживаниями, радостями и печалями.
Их семьи никогда не были против связи детей.Когда Марат только пришился к Универсаму, он почти каждый вечер приходил к своей подруге. Она обрабатывала его раны, кормила и отпускала домой, прося, чтобы он берëг себя.
Они были так близки, что Марат иногда её брал с собой к своим друзьям. Маша отнекивалась, но выбора нету, от гиперактивности Марата не убежать.
Там она и познакомилась с тем, кого полюбила всём сердцем и душой, но которого сейчас не узнавала.
Стоя возле своего подъезда Маша обнимала своего друга, пытаясь хоть как-то его успокоить. Девушка, которую он любил, сбросилась с 8 этажа. Её затравили. Сначала не уследили, её похитили. Потом не успели помочь, её изнасиловали. А после затравили, и тем самым убили её.
Ну а его отшили. Отшили из-за любви к Айгуль. К этой бедной девочке, которая даже не успела пожить.
Когда Марат рассказал Маше об этом, она поняла почему Турбо сказал не приходить ей к ним. Он всё спланировал.
Валера всегда относился к Адидасу — младшему с какой-то злобой. Но до этого он не мог ничего сделать, а теперь когда Вова ушёл, Турбо избавился от Марата.— Почему она? Почему не кто-то другой. Она должна жить, Маш. Не виновата она. — Марат прижимался к девушке, так будто только она осталась у него. Он плакал, ему было больно, и Маша это видела, отчего и её сердце болело.
Девушка решила, что ей обязательно нужно наведаться к ним.
<center>***</center>
Толпа парней стояла в коробке, они смеялись и радовались жизни. Будто ничего не произошло.
Увидев уже давно знакомую девушку, они затихли. Никогда ещё они не видели Машу такой. В её глазах читалось разочарование. На встречу к девушке шёл Турбо. Улыбался, хотел обнять и поцеловать её, но она влепила ему звонкую пощёчину. Всё стояли не зная, что делать. Маша всегда спокойная, добрая и улыбчивая девушка, которая так сильно любит их старшего, сейчас ударила его и пыталась сдержать слезы.