Ты после удачной миссии отправилась купить себе алкашку на новоприбывшию зарплату. Набухавшись в хламину ты попёрлась, шатаясь из стороны в сторону, домой. По пути ты свалилась в сугроб из которого не смогла выбраться. Спустя 2 часа пролёживания твоего многострадального тела, тебя очень удачно нашёл И/П и отнёс тебя к себе домой.
Танджиро Камадо🔥
Парень никогда не был готов встретить тебя набухуную, да ещё и в сугробе. Дотощив твою тушку в поместье в котором он жил, Танджиро ели как сквозь твои вопли и его смущение смог снять с тебя мокрую одежду. Парень великодушно отдал тебе все одеяла в поместье, чтоб ты поскорее отогрелась. Под утро не знал что с тобой делать, ведь твоя голова с похмелья болела так, будто по тебе все демоны хорошенько так прошлись.
Незуко Камадо🌝
Девчуля вышла прогуляться и заметила тебя в сугробе. Взвалив тебя на спину, она с лёгкостью присущей бабочке(Шинобу завидуй~(˘▾˘~)) понесла тебя в помещение. Стащив с тебя одежду, она как знающий и давно бухающий человек подсунула тебе настойку. Под утро твоя голова не болела. Ты подумала что это магия.
Зеницу Агацума⚡
Испугался когда увидел тебя. Испугался когда ты заговорила. Весь перепуганный Зеницу ели как дотащил тебя в поместье. Где побоявшись снять с тебя одежду, уложил спать в мокрой одежде. Ты заболела и не смогла ходить на миссии 🗿👍
Иноске Хашибира🌲
Он как бэ не удивился тому что ты лежишь в снегу, причём пьяная в стельку. Он тебя нести никуда не стал, взял тебя под руку как подружку и вы пошли гулять по лесу. Нагулялись блять. Заболели вдвоём и получали пизды от Шинобу (а ты ещё и от Санеми)
Канао Цуюри🌸
Увидев тебя она схватила тебя за руку. Но взять не смогла. Ты тяжелее её раза в два, по этому ей буквально пришлось уговаривать тебя встать и пойти в поместье. Спустя тонну матов с твоей стороны и одного мата в виде «блять» от Канао вы всё таки дошли до поместья. Где тебя отругала Шинобу. Но ты не заболела, Канао тебя вовремя вытащила🗿👍
Генья Шинадзугава ⛏️
Пацан ахерел не по-детски. Ты пристала к нему с вопросом, уважает ли он тебя. Генья же всё ещё стоял в ахуе с твоего вида. Но всё таки смог взвалить тебя на спину и донести до Шинобу. Ты не заболела и целый благодарила за помощь.
Томиока Гию 💧
Ему была кристально поебать на то что ты в снегу. Сначала он решил что оставит тебя в снегу, ну типа «послужит уроком». Но потом передумал и решил что надо тебя спасать. Отнёс тебя в поместье, отругал и уложил спать. Под утро выгнал из поместья слона словами :
-А нехуй бухатьШинобу Кочо 🦋
Не удивилась тому что в снегу, к тому же набухиная. После твоих пьянок она всегда давала тебе настойку что б твоя головушка была в норме. Потом ты ей платила 15% от зарплаты.
Игуро Обонай🐍
Да ему кристально похуй. Оставил тебя в снегу, но его змея спасла тебя, приведя Канао тебе на помощь. Вины не чувствует. Ему на тебя похую, глубочайше.
Санеми Шинадзугава🌪️
С ним получилось как всегда. Нашёл тебя в снегу. Совсем этому не удивился. Вы с ним каждую зарплату вместе бухаете.
Наорал. Отнёс в поместье. Напоил настойкой. Снял с тебя мокрую одежду. Уложил спать.
Под утро получала пизды от Санеми. С начала за то что набухалась без него, потом за то что набухалась и чуть не сдохла в этом сугробе.Мицури Канроджи🥢
Спасла из сугроба. Удивилась этому и попыталась разговорить, но ты просто несла пьяный бред. Испугалась тебя пьяную и почти бросила, но не сдалась и всё таки отнесла в поместье.
Муичиро Токито🌀
Да ему похуй. Вспомнил о тебе только внутри поместья. Вернулся и спас, правда ты уже заболела на тот момент.
–––––––
Это что глава не через 3 месяца? ಠ_ಠ