На дворе уже ночь.А мы только идём от озера.Я иду рядом с Маратом и трясусь от холода.Надо было думать головой и брать с собой кофту.
м-тебе холодно?
к-нет...
м-не умеешь ты врать.
Он накинул на меня свою олимпийку.
к-спасибо)
Я улыбнулась и отвернула голову в сторону.
Пол универсама тащились сзади,так как кто то не умеет пить.Мне тоже предлагали,но я в здравом уме!
Этот день стал значительно лучше.
Я узнала,что у меня есть брат и мать.Погуляла и покупалась.Узнала,что у меня пиздатые сиськи и пошла домой.Странно конечно радоваться этому,но ладно!
Пока парни отчищали свои желудки от алкоголя в ближайших кустах,мы с Маратом пошли домой.Он тоже не пил,меня это сильно удивило.
Придя домой мы разошлись по разным комнатам.
Я забрала нужные и чистые вещи и пошла в ванну,чтобы как нибудь согреться под тёплой водой.
Мне это благополучно удалось.Я повесила купальник на верёвке,а сама надела чистые вещи.Когда я вышла за дверью стоял Марат.
Я не ожидала и подскочила от страха.
м-тихо,это я.
к-ты что тут стоишь?
м-в ванну собирался,а там ты.
к-ты в другом месте не мог подождать?
м-если бы я ушёл ждать в другом месте,то вторая пьяница бы её заняла)А раз ты вышла,будь добра отойти.
Я сдвинулась с прохода и пошла на кухню за стаканом воды.Налила и поставила на прикроватную тумбочку.Легла под тёплое одеяло и мигом заснула.Мне 9 лет и разбила вазу,когда меня толкнул мальчик из моей группы.
Всех детей вывели,а меня начали обливать грязью.Какая же я ужасная,страшная с кривыми руками,не ребёнок,а горе.
И все это продолжалось более 10 минут.Дальле мой воспитатель вытащил ремень и начал бить по рукам,ногам,животу,голове.По всему чему было можно.
Это было ужасно,я хотела умереть.Ребенок хотел умереть.И я проснулась.В лёгких не хватало воздуха и я подошла к окну и открыла его на распашку.Стакан выпитой воды мне не помогал.Лицо обдувал свежий ветерок.
И в мою комнату кто то зашёл.
м-ты чего тут стоишь?Продует,у нас и так дома сквозняк.
Он подошёл ко мне и отодвинул от окна и закрыл его.
Там временем я легла обратно в кровать.
м-ты чего там стояла?
к-мне стало плохо
м-болит что то?
к-нет,мне снился кошмар.
м-какой?
Меня опять затресло и он положил свою руку мне на волосы и начал гладить.
к-мне приснилось как меня в 9 лет избили ремнем.Это было ужасно...
Уже все в слезах сказала я.
м-все тихо,это было давно...
к-но мне это сниться,я не могу с этим ничего поделать.
м-таблетки есть?
к-нет,откуда?
м-было где то у меня успокоительное,подожди.
Он встал с корточек и вышел из комнаты.
Пришёл уже со стаканом воды и таблеткой.
м-пей,лучше станет.Тебе надо к врачу сходить,а то ещё хуже будет.
к-знаю я.
Я выпила таблетку.
м-давно у тебя так?
к-10 лет.
м-и ты никому не говорила?
к-а кому?Всем было все равно.
м-Вова знает?
к-знает.
м-тогда все под контролем.Сходим.
к-спасибо тебе.
м-не за что,спи.
Он вышел и закрыл дверь.
Мне было приятно,что он обо мне заботиться.Хотя было только два раза.А хотя три)
Он сначала казался мне суровым и злым.На самом деле нет,он добрый.Только не показывает это.
На этом моменте я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня своими поцелуями//Марат
Teen FictionИстория о девушке Кате,которая жила в детдоме и после своего совершеннолетия приехала в Казань.И её ждала непростая судьба.