ПРОЛОГ

6 3 1
                                    

Портал — это разрез пространства и времени, возникающий из-за переизбытка магии в одном месте. Представите себе чашу полную воды и аккуратно положите на дно плоский камешек, где камешек это наполненная магией «капля»; сначала ничего не будет происходить, вода в чаше раз за разом будет просто увеличиваться и с каждым камешком будет образовываться выпуклость, состоящая из воды, сдерживаемая естественной плёнкой пространства, но вот вы опускаете n-камешек по счету, плёнка не выдерживает и прям на стол из чаши выливается вода.


В порталах примерно такой же принцип, где чаша — точка А, стол — точка Б, а пролитая вода канал их соединяющий. Иногда ви́ны специально открывают порталы напитывая точки магией, иногда ставят кристаллы-преобразователи, которые будут играть роль постоянно наполняемого источника, преобразовывая окружающие излишки магии в дополнительный поток для поддержания открытия портала, а бывает итак, что порталы открываются на естественном источнике сами или с посторонней помощью.Цвет портала зависит от ряда причин: магии открывающего, где и куда открывается, количество сил, затрачиваемых на открытие. Допустим, если портал открывает эер-вин из Лайонелла в Милвупутрид, то в основном портал будет голубого цвета с редкими вкраплениями фиолетового. Поэтому, когда Анисса видит знакомый фиолетовый портал с редкими всполохами серого и белого, на душе становится до истерики грустно: вот так все и закончилось...


Обернувшись назад, девушка, держа лямку сумки на плече видела спокойные лица своих друзей. Точнее тех, кого называла друзьями все это время пока они... так, хватит. Ты сама виновата в том, что произошло! За их спинами замок, который она мечтала назвать своим домом, ветер завывает в уши. Анисса старается запомнить каждую мелочь, зная, что она не вернётся.


Вот так и рушатся мечты из-за одного слова, из-за одной ошибки...


Карточный дом рухнул, испарилась надежда и образовалась пустота.


Кайден смотрит на неё скучающим взглядом, стоя непозволительно близко к Лиону. Кажется, его рука находится на чужой талии? Рассматривая аинтелца облачённого в традиционный наряд Лайонелла присущий Императорской семье, наконец до неё доходит простая истина, которая должна была быть понята и принята в самом начале: он кронпринц — единственный наследник Империи и им никогда не быть вместе, даже если бы он любил её так же как она любит его. Кто он и, кто она? Жалкая винэнка с каплей сил от моря, когда он и есть море.

Десятое КоролевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя