ГЛОССАРИЙ АИНТЕЛА
Адепт — аинтелец занимающийся определённым ремеслом, учащийся у мастера.
Жук Пуки — жук, проживающий на территории пустыни, ничем не примечательный в дневное время суток, ночью покрывается синими светящимися пятнами. Имеет забавную особенность — аллергию на магию, не выживает в магически насыщенных местах.
Жар-период — время, наступающее раз в три месяца от трёх до семи дней, когда солнце, по мнению обычного населения, разгорается сильнее чем в остальное время. Даже холодные ночи становятся невыносимыми от жары.
Ламиия — животное отдалённо напоминающее коня своим телосложением с мягкой короткой темно-синей шерстью и золотыми узорами, вместо копыт лапы, морда лисья. Две пары ушей — поменьше и чуть поодаль побольше, отличающиеся мохнатостью. У детей до вхождения в брачный период растут золотые рога.
Пурра — вид птичек похожий на пустынных воробьёв, отличающиеся от оных тем, что в особой среде они меняют свой окрас на бардовый, переливающийся радугой и служат источником оберегов от сглаза.
Сон-песок — песок, сделанный из магических камней, попав на кожу любого живого организма мгновенно усыпляет свою жертву.
Эранцы — народ, проживающий на мёртвых землях, отказавшийся подчиняться власти Императора, открыто поклоняющийся Богам, давно ушедшим из Аинтела в надежде на то, что они вернуться.
По мере повествования глоссарий будет пополняться.
....
— Там я и разложусь в пыль, пески укроют моё бренное тело, когда сознание сольётся с вечностью. — Сказал незнакомый старик, когда его спросили о части пустыни за горизонтом.
«Тело сливается с песком, сознание с вечностью» — народная мудрость Аинтела.
Аккуратно! Текст переведён с древнепатарского, при прочтении могут быть встречены неизвестные термины. Переводчик постарался адаптировать понятия, чтобы драгоценный читатель полностью понял смысл текста.
Автор оригинала: Ветерок.
***
Лёгкая поступь человека, скрывшего лицо длинным капюшоном потрёпанной мантии раздавалась тихим эхом в узком коридоре, алое пламя горящих фитилей испуганно вздрагивало, когда ветер поднимаемый чужими шагами пролетал мимо. Тёмная фигура торопливо спускалась вниз по каменным ступеням, в руках находился шар с заключённым внутри огнём, подпитываемый магической силой человека, создавая дополнительную видимость в плохо освещаемом коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятое Королевство
AdventureС радостью Анисса читала письмо о зачислении в Академию, мечты о которой преследовали её с раннего детства. Она ожидала найти много друзей и стать лучшей на курсе, но мечты имеют интересное свойство - разрушаться. Её разрушились, когда в общем рейти...