Вы подошли к огромным, массивным дверям. Ы На постучала три раза и двери распахнулись. Открылся просто огромный кабинет в белых и золотых цветах, а за столом восседал человек в белой одежде и коричневыми волосами и бородой.
Ы: Господин Исус, я её привела. - бог поднял голову и посмотрел на меня и на Ы Ну.
Бог: Это ты - Ким Чарли? - спросил бог.
- Да. Здравствуйте - ты поклонилась.
Бог: Хм... Твоя карма чиста, я не вижу в тебе злых намерений или плохих поступков. Ы На попросил меня чтобы я вернул тебя на землю не перерождая. Можешь объяснить причину? - сказал бог и посмотрел на тебя.
- Я так и не попрощалась со своим любимым человеком. Я прожила эту жизнь не зделая ничего хорошего людям. Я не родила наследника. Я понимаю что возможно каждый может так говорить, но я действительно очень хочу вернуться. Меня постоянно унижали, били и оскорбляли а детском доме. Когда меня забрал Ким Тэхён я думала что моя жизнь наладится, но в машине я в этом начала сомневаться. Когда я стала его женой, я поняла что нужно следовать правилам, которые казалось было просто невозможно выполнять и следовать им. И вот первое наказание, а за ним должно было последовать второе, но парень как и я полюбили друг друга. Казалось мы были идеальной парой, но Пак Чимин меня похитил и лишил достоинств человека, а потом я просто спасла своего любимого Тэ даже не попрощавшись... - говорила ты со слезами на глазах - за что мне такая жизнь? - посмотрела ты на бога.
Бог: Действительно, рассказ трогательный. Досталось тебе не сладко, но..
Ы: Господин Бог, пожалуйста верните Чарли на землю, я вас очень прошу! Я ей сказала что всё будет хорошо, Я не могу опорочить своё слово! - взмолилась Ы На.
Б: Хмхмхм... - он по молчал - ладно, хорошо. Но будь пожалуйста хорошим человеком и не наступай на те же грабли. - Бог хлопнул в ладоши и открылся портал.
Ты подошла к порталу.
Бог: Я сделаю это сном, как твоим так и у остальных, вот только вспомнят они его или нет, зависит от их привязанности к тебе. А теперь прощай, надеюсь увидимся здесь только когда ты умрёшь своей смертью.
- Ы На! - ты подошла и обняла девушку и вы пустили слезу. - Я тебя ещё увижу?
Ы: Посмотрим по развитию событий. - я тебя всегда буду помнить! И ты меня не забывай.
- Я постараюсь! - ты обратилась к Богу - спасибо вам большое! За всё! Я очень ценю ваше решение и мнение! - ты поклонилась и подошла к порталу.
Ещё раз посмотрев на всех ты зашла в него.
***
Рил: ЧарлиУтро 7:03
?: Девочки давайте!! - закричал чей-то голос и на тебя вылилось ведро холодной воды.НЕ КОНЕЦ!!!
***
И ребята это не конец, ждите частей дальше! СПАСИБО ЗА АКТИВ!!!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун По Имени Сантана <Завершён>
NouvellesЖестокий, властный и не очень хороший человек. Да и к тому же ещё тот собственник... Ты милашка и цель для унижения... Но что происходит когда невинную душу удочеряет сатана... Ставьте ⭐! За ошибки не бейте!!