« вы зашли в дом»
Учитель- так проходи в комнату.Т/и- обоже.
Учитель- да ето наша Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾ÑŽ кроватка 😠тут Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ðµ покажи что такое ÑекÑðŸ˜ðŸ¥µ
Учитель- хммми
Учитель- Ñперва раÑÑкажи как Ñ‚Ñ‹ дрочиш.
Т/и- молчиш.
Учитель- Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ðµ правила объÑÑнÑл не молчи дура.
«Он разввернул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ñл юбку и очень Ñильно шльопнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ попе з раза»
Т/и -айййй, нет пожалуйÑта.
Учитель- раÑÑказывай
Т/и- но Ñ Ð² пиÑÑŽ ничего не пихаю потому что боюÑÑŒ Ñ Ð²Ñегда труÑÑŒ пиÑей об подушку.
Учитель- хм интереÑно.
Учитель- ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñ‹ покажеш ето на мне зайка.
« он подошел ко мне и начал раздевать»
Т/и- может Ñ Ñама?
Учитель- нет так не интереÑно.
Т/и- пожалуйÑта не надо мне очень Ñтрашно.
«Учитель Ñначала ÑнÑл Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÑŽÐ±ÐºÑƒ, Ñ‚Ñ‹ не двигалаÑь»
Учитель- боже какое у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð±ÐµÐ»ÑŒÐµ краÑивое да ещё и краÑное Ñ‚Ñ‹ Ñлишком ÑˆÐ¸ÐºÐ°Ñ€Ð½Ð¾Ñ Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ хочу трахатьÑÑ.
« он ÑнÑл Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ¸Ð¹ топик»
« он очень Ñ‚Ñжело дышал и веÑÑŒ Ñтал краÑный было понÑтно что он очень возбужден»
« он ÑнÑл Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð»Ð¸Ñ„Ñ‡Ð¸Ðº поÑле чего зубами начал Ñнимать труÑики»
« Ты полноÑтью Ð³Ð¾Ð»Ð°Ñ ÑтоÑла напротив него»
Учитель- твое тело шикарно мммм
« он Ñам начал раздеватьÑÑ».Учитель- нравитÑÑ?
Т/и- н-нет.
Учитель - так уже поздно ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ñ‹ вÑего лишь трешьÑÑ Ð¾Ð± Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ñпать.
Т/и - зачем?
Учитель- хочу поиграть Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾ÑŽ.
«Он беÑÑтыжа разглÑÐ´Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ‘ тело»
Учитель- ложиÑÑŒ на кровать.
Т/и- пожалуйÑта нет.
Учитель- Ñнова выводишь Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¾ ничего Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ быть грубым.
«Он наклонил Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð¼ и начел бить по жопе»
Т/и - аааау нннет пожалуйÑта хватит. ОÑтановиÑÑŒ. Ðууу
«Он броÑил Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° кровать, и лег на Ñпину»
Учитель- ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ñ‹ делаешь Ñо мной вÑÑ‘ тоже Ñамое что из подушкой немедленно! Сучка
Т/и- хорошо.
« Ñ‚Ñ‹ Ñела на него так чтобы не запихивать его член в ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ñ‹ начала двигатьÑÑ Ð½Ð° нём, вперёд назад.»
Учитель- ммммм прикольно .
«Учитель начал игратьÑÑ Ñ Ñ‚Ð²Ð¾ÐµÐ¹ грудью, он больно нажимал на неё а потом нежно целовал, поÑле чего Ñильно ударил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² жопе»
Т/и- мммм болльно
Учитель- ето так Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„Ð¸Ð»Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ¸.
«Вы уже доходили до оргазма»
Учитель- вÑÑ‘ чтобы больше Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ двигалаÑÑŒ Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑоÑать .
« он Ñдвинул Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð´Ð°Ð²Ð¸ на голову приÑтавил к пениÑу»
Учитель- не двигайÑÑ Ð° то буду избивать за каждый движок.
« Ñ‚Ñ‹ не могла не двигатьÑÑ Ñ‚Ð°Ðº как Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð° дойти до оргазма, и Ñ‚Ñ‹ дрожала»
« он прижал Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐºÂ Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñу и Ñ‚Ñ‹ начала ÑоÑать, параллельно он бил Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾ жопе, потому что Ñ‚Ñ‹ Ñ‚Ñ€ÑÑлаÑь»
Учитель- ода ммм вÑе конец молодец, теперь ложиÑÑŒ.
« Ñ‚Ñ‹ поÑлушно легла возле него и вы уÑнули»