Проснувшись, я попыталас открыть глаза. От света очень уж резало их. Боль в теле утихла на чу чуть, так что дышать я могла уже сама, без аппарата. Медсестра мне уже сняла маску.
Витя ушел еще ночью, когда я уснула, мне это передали. Но повернув голову увидела куча фруктов и 4 огромных букеты.
Лилии от Фила, тюльпаны от Космоса, белые розы от Саши и красные розы от Вити.
В палате были смешанны запахи цветов, от чего дурило голову.~прошло 2 недели~
Меня уже отвезли домой, живу я у Вити, так как в моей квартире Сашка боиться меня отставлять. У себя на дому не может, так как Олька беременна и там ее мама, я буду только мешаться.Мы сидели в кабинете и ждали Сашу с переговоров. Космос сидел читал какой то журнал, Витя и Фил играли в карты, в я сидела на месте Саши и крутилась в кресле.
Тут резко открывается дверь и забегает Саша- братва, у нас на счету еще 2 ляма!- крича зашел брат. В руке у него была бутылка с виски.
Ребята начали кричать и праздновать это. Витя достал рюмки и поставил на стол.
- танюшь, ты будешь? - спросил меня Космос
- эй, ей нельзя еще, только через месяц! - сказал строго Витя
- да, я еще не поправилась - улыбчиво сказала яРебята разлили виски по рюмкам и выпили.
- так победа, победой, но у нас еще не решенное дело - сказал Саша, смотря на меня.
Я уже поняла о чем будет разговор.
- так сестричка, рассказывай что было в тут ночь и кто это был
Я рассказала все с деталями, как били и затыкали рот. Ребята сидели слушали, но в глазах у каждого читался гнев.
- хорошо, но от куда ты его знаешь? - спросил Фил
- мы его все знаем, особенно мы с Сашей, мы связанны с ним - ответила я
- связанны, как? - спросил Саша
- кровно
Тут брат поднял на меня глаза, а я натянула ухмылку и кивала
- вот ублюдок, но каким боком ты тут?
- при том, что я перерезала всех его дружков, включая того дядю, за которого меня хотели выдать замуж
- он типо мстит?
- конечно, на него тоже две мафии пошли, дядя то шишкой был, а я дала ему проблем
- понятно, Фил звони Кабану, пусть поищет этого черта
- хорошо
- а ты Пчела, головой за сестру отвечаешь, усек?
- да понял я - ответил Пчела
- Сашь, я и сама могу
- куда сама, тебе чуть ребра не передомали, сама она, я все сказал.