Вокруг кромешная темнота. Тело бросает в дрожь от каждого звука, шороха. Кажется ещё чуть-чуть и что-то произойдёт. Момент. Резкий хлопок. Выскакивает сгнившее лицо, черты которого нельзя различить. От испуга девушка открывает глаза, все прошло, это просто сон.
-Лана, мы приехали. - сказал парень, обернувшись назад.
-Хорошо.
Девушка, неуверенно, выходит из машины, отходя от своего кошмара.
Перед собой она видит милый деревянный дом посреди леса. Молодые люди, взяв свои вещи, пошли внутрь. Лана смотрела по сторонам и её не покидало беспокойство.Парень сказал девушке, чтобы та разбирала вещи, а сам пошёл искать дрова и разжигать камин. У дома был весьма неплохой интерьер, окна занавешивали шторы с милым цветочным принтом, на стенах висели различные картины, но всё равно что-то не давало девушке покоя.
Вскоре вернулся Жан, так звали парня Ланы, и пригласил её на чашку чая.Ребята мило общались, как вдруг на телефон девушки пришла смс-ка, она сразу начала отвечать. Оказалось это сообщение от её брата:
-Привет, добрались? Все хоро...
Не успев дочитать, девушка почувствовала сильную боль в запястье. Жан со злостью сжимал её руку.
-Что ты делаешь?!-испуганно спрашивает Лана.
Парень, не слушая девушку, повалил её на пол. Лана пытается вырваться, но Жан намного сильнее её, у девушки не получается освободиться от болезненной хватки.
- Кто тебе там пишет?
Яростный взгляд парня начинает сильно пугать её. Внезапно девушка почувствовала пронзительную боль в животе, Лана не помнила сколько продолжалось это избиение, как вдруг все закончилось, на секунду она почувствовала облегчение, вдруг Жан резко взял девушку за волосы и начал тащить её к входной двери. Парень выбросил её на улицу, как
собаку, а дверь запер.На улице холодно, но девушка на это поначалу даже не обратила внимания. Все тело ныло от побоев и голова совсем не соображала. Что ей теперь делать? Куда теперь идти? Может Жан остынет и скоро впустит её обратно? Хотя пока он одумается, неизвестно сколько пройдёт времени, это происходитуже не в первый раз. Зимой на улице, Лана совсем одна сидела на крыльце. Прошло достаточно много времени, девушка совсем потеряла надежду на то, что не замёрзнет на смерть и дверь все таки откроют.
Вдруг она услышала звук разбитого стекла, а вслед за ним и мужской крик. Понятно было что это происходит в их доме, иначе и быть не могло, ведь вокруг были лишь деревья и бесконечная темнота. Подбежав к разбитому окну, девушка не придумала ничего лучше, чем пролезть через него в дом. Разбитым стеклом она расцарапала свою кожу ещё больше. Было больно, но больнее стало, когда она увидела кровавый след, ведущий в лесную глушь, а на полу целую лужу крови. Тела не было. Из глаз невольно полились слёзы, она не понимала, что происходит, неужели это все не сон?
Лана бежит на второй этаж. Ей кажется, что с каждым шагом её тело становится тяжелее. С каждым вздохом становится только лишь сложнее дышать.
Она прячется в шкафу, все не переставая плакать. Она не может поверить в то, что произошло. Через некоторое время девушка засыпает.Лану будит свет, падающий на неё сквозь щель шкафа. Она осторожно выходит из своего укрытия, оглядываясь по сторонам. Девушка медленно вышла из комнаты и осторожно начала спускаться вниз. Решив дальше не идти и не проверять, она схватила свой телефон и набрала 911.
-Здравствуйте, что вас беспокоит? - донесся голос из трубки.
-Моего парня вчера убили, я не знаю, что мне делать - шёпотом ответила Лана.
-Не беспокойтесь, мы скоро будем, скажите свой адрес.
-деревня ####, дом ####.Девушка бросила трубку, вдруг она услышала шаги позади себя, обернувшись, она увидела высокого парня в капюшоне, на лице которого синяя маска.
Она быстро открыла дверь и выскочила на улицу. Незнакомец побежал следом. После 5 минут быстрого бега Лану начали покидать силы. Девушка обернулась на преследователя, который ни на шаг не отставал от неё. Лана решила побежать в лес и спрятаться там. Девушка начала потихоньку сбавлять темп. Увидя овраг, она остановилась и повернулась в сторону незнакомца, который был уже близко. Испугавшись, она сделала шаг назад. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark blood (КРИППИПАСТА)
Fanfictionглавная героиня и её жених решили отдохнуть на природе за городом, но за одну ночь все изменилось WARNING История строится на фаноне. Критика приветствуется в адекватной форме. Приятного чтения!!!