Заключительная часть

643 19 5
                                    

От автора:ребят,я не знаю уже что писать в этом фф,по этому заключительная часть,стоит ли мне что то писать,если да,то про кого?
От лица Софы: прошло около двух лет как мы перестали с Глебом общаться,мы больше с ним не виделись после того случая у меня дома.
Мне уже 18, я уехала от родителей в Москву и учусь в ГИТИС, на Артиста драматического театра и кино,причём поступила я сама на бюджет.ну как сама,всё это время меня сопровождала музыка Глеба.да я до сих пор не могу его забыть,и что?параллельно этому я подрабатываю в кофейне,надо же мне на что то жить,в Москве жизнь не дешёвая.
Ой,о чём я. В чём суть. Около недели в кофейню заходит молодой человек похожий на Глеба, но он был какой то измученый,какой то не тот,и в те дни когда у меня был выходной он спрашивал про меня,а после вообще попросил передать мне записку через мою коллегу,в которой было «я думаю ты меня узнала послушай пожалуйста песню «Неважно» после прослушивания напиши мне пожалуйста ВК: Глеб Викторов и ты всё поймёшь». После смены я вспомнила про записку,прочитала её,достала наушники и включила песню. Эту песню придумал Глеб когда мы были вместе.но припев.... Был написан потом,только я забежала домой у меня полились слёзы,мне было так обидно от того что он не разу не появился с момента расставания,я вспомнила что он попросил написать,я сразу достала телефон и рука сама нажала ВК и вбила в поиск,Глеб Викторов. «привет.я прослушала»
От лица Глеба:
Я сидел на студии писал очередную песню и изливал душу,но на телефон мне пришло сообщение,я не понял кто мне мог написать,посмотрел и.. «Софа ******»
Она... девушка которую я искал в каждой,которую я не мог забыть так долго
Она послушала песню. Моя рука сама набрала «завтра в парке горького 18:20».
От лица Софы:
Завтра,в парке?
Я не понимаю зачем,он опять хочет сделать мне больно? Я подумала и решила что всё таки нужно сходить
На следующий день:
У меня был выходной,по этому я спокойно проснулась в 14:30 и начала собираться,нужно было выглядеть особенно
Я одела милое розовое платье в клетку и кардиган молочного цвета,а на ноги конверсы
К 18:10 я уже подъехала к парку и я вижу его с цветами,парня которого я до сих пор люблю.
Я спокойно подошла и даже ничего не могла сказать
От лица Глеба:
Она идёт,я смотрел только в её глаза,в её прекрасные голубые глаза в которых хотелось утонуть.
С: привет..
Г: моя маленькая,я тебя больше никогда не отпущу.
—-—————————————————————————
Вот история и подошла к концу,надеюсь вам понравилось💋

🎉 Вы закончили чтение ~я запомнил тебя голой... но не помню счастливой 🎉
~я запомнил тебя голой... но не помню счастливойМесто, где живут истории. Откройте их для себя