Наташа
Я стояла рядом со входом в аэропорт. Около меня стоял мой небольшой чемодан, с которым я прилетела в этот город вчера вечером. Ждала я свою личную рок-звезду, которая вот-вот должна была сойти с мягких и пушистых облаков на землю, в самом прямом смысле. Взглянув на экран телефона и увидев 16:46, немного расслабилась, так как боялась, что мы опоздаем, поскольку изначально рейс Кирилла задержали, а заставлять людей ждать я не любила, в отличии от него. Вот он мог опоздать на несколько часов или вообще не прийти, а перед ним ещё и извинятся. Слишком уж он любит спать, его хобби — это сон 24/7 круглый год.
Экран загорелся, написал Кирилл.
Кирилл: Заказывай такси, мы ждем багаж и выходим.
Лапуля: Ок, жду.
В приложении такси быстро нашлась подходящая машина и через семь минут наш автомобиль должен прибыть сюда.
Двери аэропорта в очередной раз раскрылись и из них показался мой любимый бородатый мужик! Кезон, оглянувшись по сторонам, чтобы никто не сбил его величественную персону, перешел дорогу и сразу же взглядом нашёл меня. Я побежала и запрыгнула ему на руки, он в ответ меня крепко обнял, закружил и полез целоваться. Выставив руки вперед, касаясь его гривы на лице, я категорически завопила:
— Никаких поцелуев, бородач!
— Охренела, лапуля? — видно мой протест его достаточно позабавил.
Кезон не мог снять бороду и кепку прямо сейчас, так как они маскировали его личность, и это было сделано для нашей же с ним безопасности. Популярность — классная штука, но и опасная. Моего лица тоже не было особо видно, в случае избежания папарацци. Шарф закрывал все до глаз, поверх кепки, которые у нас с Кезоном одинаковые, был одет капюшон, а на глазах были очки в круглой оправе, со стороны могло показаться, что для зрения, но на самом деле для образа, ну или же просто для красоты.
Спустя назначенное время машина подъехала, и мы направились прямиком к ней. Водитель учтиво открыл нам багажник и загрузил наши чемоданы. Кезон уселся в кресло перед пассажирским сиденьем, я же направилась обходить автомобиль, чтобы занять соседнее место. Телефон и сумка были у меня в одной руке и это было огромной ошибкой. Какая-то сумасшедшая парочка неслась со всей скоростью по заснеженной дороге, и, конечно, они не смогли не задеть меня. Молодой человек задел мою руку и телефон с хрустом сломанного стекла соприкоснулся с асфальтом, его в ту же секунду покрыли многочисленные снежинки. Я тут же наклонилась, чтобы его поднять и сразу запрыгнула в салон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее счастье
RomantikЭто небольшой новогодний рассказ про героев из историй "Мой идеальный смерч" и "Только с тобой. Антифанатка" - Анна Джейн. Если вы не читали эти книги, то все равно можете прочитать этот бонус-историю. Тут нет спойлеров к основным сериям книг, как м...