поцелуй

13 1 0
                                    

Минхо переместился на пол подальше от всех, и раздвинул ноги так, чтобы другому было удобно сесть, взглядом намекнул Сынмину чтобы тот сел на него.

Сынмин немного потупил, а после начал небжерно двигатся в сторону Минхо.

как только он приблизился к ногам парня, начал потихоньку спускатся вниз. Минхо уже устал ждать, пока тот медлил, он схватил того за талию, тем самым усадив его на свои бёдра. Сынмин только издал писк, сжимая все внутри и снаружи. но парень подумал *а чем я хуже? почему я не могу и сам что-то сделать?*, после этих слов Мин схватил Ли за волосы на затылке, толкнув к себе, впиваясь в его губы. Хо немного удивился, но ответил на поцелуй.

Ли успел испробовать губы Мина как только можно. то он их посасывал, то покусывал. пока младший только издавал тихие стоны которые были слышны только старшему.

они уже достаточно долго не могли оторватся друг от друга, их друзья были в шоке, но всё же начали их расклеивать, они тут не одни как-бы.

парни оторвались друг от друга. садясь по местам, Мин краем глаза увидел хитрую мордочку, которая ему подмигнула.

младший лишь покраснел, и понявши, что тот что-то задумал, нсчал готовится к самому худшему..или нет?)

                                      ★

наступила ночь. было чуть больше 2 часов. парни решили уже пойти по кроватям. в доме было 3 спальни + родителей Хвана. так как все находились в гостях у Хёнджина, он и расставил, кто с кем будет спать.

- такс, Банчан будет с Чанбином, Чонин с Ханом, Лино с Сынмино, а я с Ликсом.

все на удивление согласились, но Сынмин начал немного волноватся, и взглянул назад, увидел уже улыбающегося на все зубы Хо. он быстро от смущение повернулся назад, *теперь мне точно п✮зда*.

все спокойно начали расходится по комнатам, кроме этих двоих. Мин аж чувствовал этого взгляд Минхо у себя на затылке, пока они поднимались на второй этаж.

вот они уже зашли в комнату. так как старший зашёл последний, он и запер дверь.

Сынмин уже готовился к самому худшему, но Минхо просто снял одежду и спокойно лёг в кровать.

Мин немного удивился, но подумал *может он не будет меня трогать?*. младший начал раздеватся до футболки и трусов, ложась рядом с Хо.

все шло хорошо, пока младший не почувствовал у себя на бедрах чужую руку...

______________
прода будет наверное уже завтра)

игральные карты || минминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя