6 часть

204 13 5
                                    

Мичи вышел на улицу и увидел как Дракен душит одного и брахманом по имени такеоми.
К нему подходит глава по имени сенджу. Сенджу стала говарить что у их одни цели и пудрить мозги. Изана смотрел из окна на это всё. После этого всего Мичи согласился вступить в Брахму. Сенджу сказа приходить Мичи в 15:30 завтра. Придя домой Изана задавал куча вопросов он даже не хотел отпускать его на встречу.
  Наступило завтра, Мичи , убил сенджу и они пошли за покупками одежды. Проходили так до вечера съели по мороженому и пошли по домам. К изане и Мичи должа была придти хина и они закали куча вкусностей. Через 30 мин хина приехала и они стали смотреть сериал "Слова пацана- кровь на асфальте" (Да у автора не идей).
Через 4 часа хина уснула на кровати Мичи . Парни решили её не будить и легли на одной кровати. На утро все встали позавтракали досмотрели фильм и хина ушла. Через несколько дней Мичи пошёл на свидание с сенджу в парк. Там Мичи порозило его ведения что сенджу умрёт. Через секунду Мичи решил что это надо перотвротить. Когда они увидели  омикудзи-лотерея предсказаний. Они пошли туда и решила написать. Сенджу написала:"хочу защитить такимичи ханагаки", а Мичи :"хочу защитить всех". Дальше сенджу отошла в уборную, а Мичи опять увидел видения и вспонил что не должен спускать глаз с сенджу. Побежав за не он видет каких-то странных типов. Они начали на него нападать. Мичи в это время позвонил Изана и Мичи сказал:"я не могу разговаривать походу намечается драка на меня накидают". Изана сразу помчался в парк. Было их 6 из них 2 с пистолетоми.

Закат (Закончин) Место, где живут истории. Откройте их для себя