1. новые знакомства

19 3 0
                                    

утро зимнего дня. окно немного приоткрыто и в лицо подул холодный ветерок. посмотрев на время,я увидела 6.00.. на улице было темно, светили фонари,а с неба хлопьями падал снег....

т/и-девушка 15-ти лет,учится в 8 классе, светлые волосы и глаза. недавно вместе со своими родителями переехала в Казань.

я встала с кровати и пошла умываться и чистить зубы. когда прохладная вода дотронулась до моего лица я уже полностью проснулась. сделав всю утреннюю рутину, позавтракав,я пошла собираться в школу. сегодня мой первый день в школе, интересно что там будет
когда я уже закончила с сборами,я вышла из квартиры,закрыв ее на ключ.
на улице так мрачно.. мне так нравится такая атмосфера... я шла,разглядывая каждую снежинку,которая падала с неба, и просто восхищалась.
и тут я вижу что за каким то парнем гонятся 2 мужика,кидая ему камни в след,а тот в свою очередь орет им что то,да так сильно, было ощущение,что это услышал весь город.
я уже подошла к остановке, и сев на нужный мне автобус,я опять услышала крик того же пацана,он бежал к двери автобуса, и просил подождать. он зашёл в автобус,и тут не прошло и 10 секунд,и окно резко прилетел камень,прям ему в висок.
::КИНОПЛЕНКА,ЧУШПАНЫ!!
он прокричал им это в ответ,показывая какой то жест.

знаете что меня удивило больше всего? когда разбилось окно,никто даже глазом не повел, будто это норма, и на это реагировать никак не надо. мдааа, походу я ещё много не знаю об этом городе.у них свои причуды.
в автобусе было много свободных мест,но он никуда не сел и подошёл к двум парням, и сказал им встать. сильно я разговора не слышала,только смотрела на них. и в какой то момент он въебал какому то светловолосому парню,с довольно приятной внешностью..я аж вздрогнула .. пиздец какой то ..

автобус подъехал к моей остановке,я вышла, и пошла в школу. зайдя туда,я начала глазами искать номер моего класса, и когда я зашла,за мной прошел тот парень, которому в автобусе въебал тот пацан. у него шла кровь из носа, и ещё немного ссадин. походу он мой одноклассник. я села за свободную парту,он подсел ко мне, походу я села за его парту

-аа.. прости,ты не против если я с тобой посижу?или мне пересесть?
?: нет,сиди конечно,я не против. тебя как зовут?
-я т/и,а ты?
?:Андрей,приятно познакомиться)

Андрей-а
т/и-т

мы с ним много разговаривали, у нас было очень много тем для разговора.

весь день проходил однотипно,скучно конечно, но с Андреем время как будто пролетало.
на переменах ко мне подходили знакомится другие ребята. когда закончился последний урок,я попрощались с Андреем,и вышла из класса. когда я шла по коридору, я столкнулась с каким то парнем. Я подняла на него взгляд,и..это был тот парень из автобуса, в которого ещё камень прилетел.
я думала что он начнет на меня орать,и обвинять,но вместо этого он улыбнулся мне и сказал

?- ты не ушиблась?
т-н..нет все в порядке..

я его боялась, после того что увидела в автобусе,думала что он мне тоже вмажет,но такая реакция от него,меня удивила.

?:ну и отлично, ладно,давай я побежал.))

пошло несколько дней,  так же однотипно и скучно. и наконец то вечер пятницы, иду домой,на улице темно,только фонари немного освещают улицы. снег падал хлопьями.
я достала пачку сигарет из кармана, и закурила. ко мне подходит какой то мужик, и пытается как то завести диалог.

??:эй а не боишься одна ночью  ходить?))
т:нет.
?:а ты знала что курить вредно?)
Т-знала,это мой осознанный выбор.дядь,съеби от сюда а.
?:ну нет,так ты разговаривать со мной не будешь)

он ударил меня в живот,от чего меня затошнило. потом ещё раз по лицу. у меня потемнело в глазах,я уже почти отключилась,но была в сознании. Я слышу какие то крики,ничего не могу разобрать,мне было слишком плохо.
чувствую,что меня берут под руки 2 парня, явно среди них нет того мужика, у него хватка сильней.
они что то обсуждают,и куда то меня ведут.

я проснулась. открыла глаза,и вообще не поняла где я. меня охватила паника,я встала с кровати,огляделась, в надежде понять где я. и вдруг я услышала какие то разговоры из соседней комнаты. голос был знаком..

??:слушай подойти к ней поверь как она ..а то спит уже долго,может в больницу ее ..
?:угу,щас схожу

я насторожилась, ожидать можно все что угодно. но я решила не претворятся спящей,будь что будет.

парень зашёл в комнату..это был Андрей..что он тут делал? я ожидала увидеть кого угодно,но не его..
т-андрей?
а-т/и!с тобой все в порядке..я рад. Голова сильно болит?
Т-болит,но терпимо..

он сел ко мне на кровать,и немного обнял за плечи.

т-где я ?
а- у меня дома. мы с Маратом когда увидели,что он с тобой делает, решили как то заступится.

у меня  было такое чувство странное..за меня никогда никто не заступался раньше

т-марат? это кто?
а-а точно,я же вас даже не познакомил..

он позвал его в комнату,и когда он зашёл, он мне улыбнулся в знак приветствия.

м-привет, меня зовут Марат, я из универсама)
_____________________________________

Еее я начала писать фф, ставьте звезды если зашло;))

девушка которая спасла мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя