...Прошло пару месяцев...
Сейчас я уже не с таким страхом и болью могу вспоминать тот вечер
Первое время мне было даже страшно выходить из дома и засыпать по ночам,как только я закрывала глаза,меня накрывала буря эмоций,которые я испытывала в тот момент,когда у меня темнело в глазах,там,на остановке.
К счастью, как оказалась,ничего серьезного,к моему удивлению,потому что я была уверена что умру
_____________________________________Я очень благодарна Андрею и марату,хотя к последнему я отнеслась с огромным недоверием,но по итогу он оказался очень веселым и милым парнем. Они позаботились обо мне в тот вечер, и после очень часто заходили в гости чтобы узнать как дела.мне было очень приятно от такой заботы)) за это время мы сильно сблизились и я этому очень рада,ведь в этом городе у меня совсем нет друзей, и найти таких добрых и заботливых людей в самом начале,это большая победа)
Из за того инцендента, я пропустила школу и очень боялась возвращаться, не знала как меня примет класс.хотя думаю это бывало у многих,когда совсем не знаешь окружение,после долгого отсутствия, страшно возвращаться. Я то после выходных, с трудом могла себя заставить идти в школу,а тут еще и дополнительные пропуски.. и когда я уже поправилась, андей и марат часто стали интересоваться причиной моего постоянного сидения дома. Когда они услышали о моей пробеме они стали провожать меня от дома до школы и наоборот. Благодаря тому что андрей и марат стали меня провожать до школы,дорога туда уже не казалась такой мрачной и скучной.Андрей был неплохим другом, я часто захожу к нему в гости и мы вместе сидим с Юлей и разговариваем на абсолютно разные темы. мы стали друг другу как родные. но я заметила кое что странное,не в Андрее,а в его маме.
в один из дней Андрей пригласил меня к себе в гости с ночёвкой. когда мы уже лежали на кроватях и уже почти спали,мы услышали какое то гудение. звук шел с зала,там где телек стоял.А-походу мама забыла выключить.. я пойду тогда
Т-я с тобой!
мы встали и пошли в зал..там мы увидели как мама Андрея сидит на против телевизора, который показывал просто синий экран, и как то странно улыбалась. меня это смутило и очень сильно,потому что такие ситуации происходили не раз. помню мне Андрей рассказывал как она волосы себе подожгла.. у меня странное предчувствие, мне кажется с ней что то не так..я волнуюсь за Андрея и Юлю,надеюсь с ними будет все в порядке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка которая спасла мою жизнь
De Todoт/и переезжает в казань,где она встречает много необычных людей, но она еще не подозревала о том,чем это может обернутся,кто эти люди, и кем на самом деле являются те кого она считает близкими друзьями, сможет ли кто-нибудь из них занять особое мест...