20 часть

981 61 35
                                    

-нечего смущать меня
-Фу, агрулька
-сам

Хёнджин бережно и аккуратно обнял возлюбленного за талию тем самым и прижав ближе к себе, Ли обнял того в ответ положив голову на плечо старшего
-люблю тебя, Хён
-и я тебя люблю, ликс-ответил старший-спать не хочешь, цыплёнок?
-почему цыплёнок?
-на цыплёнка похож. Ну так что, спать хочешь?
-немного
-ну тогда давай ложиться
-угу

Джин убрал устройство со своих руку, после поднялся с кресла вместе с ликсом на руках и поплёлся к кровати, далее хван бережно положил своего возлюбленного на кровать и лёг рядом накрыв двоих одеялом, потом он обнял маленькое тельце рядом с собой и начал погружаться в сон как и младший.

Ну что, с того момента прошёл год (я так хочу). Сейчас наши герои спят,зимнее утро, на улице достаточно темно.

Хван просыпается из-за очередного страшного сна. Старший присел на кровать и осмотрелся, всё как и было, ничего не происходило, младший спит сладко сопя, всё хорошо, но тревога беспокоит Юношу, он будто чувствует какую-то опасность.
-м.. Джини, ты чего не спишь?.. -сонно, низким голосом пробубнил Ли не открывая глаза. Этот голос нравился хвану, но в тоже время он пугался.
-да так, выспался уже..
-не ври, опять кошмары?.. -также сонно низким голосом проговаривал ликс
-мг
Ликс повернулся к тому лицом, после рукой показал лечь, что и сделал хён. Феликс обнял джина, ну а тот уткнулся в шею младшего. Хён чувствовал запах младшего и это успокаивало.
-твой запах всегда успокаивает
-пх, запах истинного всегда успокаивает
Хван улыбнулся из-за слов истинного.
-джини, тебе сегодня на работу?
-неа
-в универ идём?
-ну давай сходим, почему бы и нет
-ну тогда спи ещё, 4 часа только
-ты тоже спи, боже
-Угу.. -через мгновение ликс уже спал, Хван последовал примеру младшего.

7 утра. Хван всё также сладко спал, а Феликс перебирал пряди волос старшего.
-м.. Ликси.. Может не пойдём в университет?
-как скажешь, Джини
-люблю тебя, милый
-и я тебя люблю
-может в ресторан сегодня сходим?
-м.. Ну если хочешь, то пойдём
-my angel..
-пх

_______

Немного о изменениях за этот год.

Наши главные герои- Феликс и хёнджин не сильно изменились. Феликс осветлил волосы, теперь он как ангелок, Хёнджин же покрасился в чёрный. С ханом и Минхо они прекратили общение, те связались не с той компанией, но в дальнейшем может всё измениться в лучшую сторону, кто знает.
Феликс на данный момент не работает, так думает хёнджин,работает, в секрете от джина, кем вы узнаете в дальнейшем. Хёнджин же начал расширять свой бизнес. Родителей Феликса они не осудили, забили на них.

Tu es mon malheur.Место, где живут истории. Откройте их для себя