-ты умеешь содержать комнату в порядке? ты как будто последний день здесь живёшь и затвра уже съедешь отсюда! - с недовольством бурчал хан
-ну тебе же не сложно убрать, я занят! - отвечал минхо
-чем же ты там занят?! снова читаешь книгу?! какое важное занятие, посмотрите-ка..
-да ну отстань, дай отдохнуть! отсиди все 6 пар, и тогда посмотрим на тебя!- с жалостью сказал минхо
-из всех шести пар был только на второй, и то на физ-ре, а потом принёс справку декану из мед пункта что тебе якобы "плохо".. - крикнул хан и кинул в него подушку, которая валялась на полуэто комната 12 в самом обычном общежитии. хан и минхо никогда не уживались вместе, потому что минхо-тот ещё ленивый человек, которому сложно кружку унести с тумбочки, а вот хан-его полная противоположность. у него всё стоит в шкафу, вещи лежат сложенными на полочке, он всегда следит за тем, чтобы даже на самом высоком шкафу никогда не было пыли, вообщем-то, он зациклен на уборке и чистоте. хоть джисон и минхо ненавидели друг-друга, но по одиночке они жить не могли, сразу скучно.
-минхо.. МИНХО!- кричал джисон на минхо
-ну что опять.. - ели-как ответил ли ноу
-у тебя будильник уже пятый раз звенит, просыпайся, опять опоздаешь!
-я всё успею, отстань!..
-ну вот и посмотрим!пары всегда начинались в 9:00, ехать от общежития до универа почти один час, а минхо.. всегда вставал поздно. по выходным он мог спать хоть до двенадцати, именно поэтому в будни было вставать ему трудно.
пока минхо дремал в сладкой постели, джисон уже вышел из комнаты с большой сумкой тетрадей поправляя очки и волосы
-ахах, ты опять один?)))- прозвучал высокий голосок рядом с джисоном
-к сожалению или к счастью да, он опять проспит, его на подъемное кране не поднимешь-ответил хан
-ну ясно)) - ответила девушката самая девушка-это общая подруга минхо и джисона, рюджин. жила она уже в более большой комнате, но и было их там пять человек. йеджи, черен, лиа, юна и сама рюджин. учились они в разных универах, поэтому и добирались на разных автобусах.
09:07
-ТВОЮ МАТЬ!! - крикнул минхо проснувшись
пары начались уже как семь минут назад, а он только встал, ну да ладно. он опаздывал почти всегда, но ничего не делал для того, чтобы такого не происходило. и так изо дня в день.