Глава 6

1.5K 59 6
                                    

«Молодое счастье всегда незряче» говорилось в книге Михаила Шолохова "Тихий Дон".

«Есть в этом очень простая и понятная истина, чем мы моложе, тем проще выдаем желаемое за действительное. Конечно, из ЛЮБОГО правила можно найти исключения, например, как в истории, где возлюбленная уже замуж вышла и ребенок в садик пошел, а безответно влюбленный всё питает надежды, что однажды признается и ему ответят взаимностью.»

«Леон был молод и явно слеп. Помимо этого он был проницателен, касательно мыслей других мужчин, но девичью душу так и не сумел познать. Конечно, у него были уже несерьезные отношения без обязательств. Плечистый симпатичный и высокий парень привлекал разных девушек. До последнего времени даже пальцем не шевелил для ухаживания, ошибочно полагал, что с Т/и двигался в верном направлении.»

«Девочка просто стеснительна, скоро между ними исчезнет эта стена, ведь у неё точно никого нет. Напрягал тот дядька, который один раз подвозил его девчонку домой. Пренебрежение и гадкий взгляд этого мужчины говорили, что Леону ему не понравился, а Т/и от его взгляда явно напрягалась. Специально ей про кино напомнил, а тот всю ее семью на шашлыки позвал. Дядька по его мнению было противным, хотя и был холеным, но слишком старый по его мнению, чтобы Т/и его как-то воспринимала, а что у того на уме неизвестно. Однозначно, что ничего хорошего.»

«В пятницу состоялась плановая тренировка, но Т/и сознательного его избегала. Опоздала на разминку, чудом удалось ее поймать после душа. Парень так спешил, что волосы до сих пор не высохли.»

- Т/и, погоди! Позволь извиниться, я не хотел тебя смущать. Просто ты была такая красивая, когда улыбалась. Ты мне нравишься, давай не будем ссориться? – парень держал меня за руку.

«Девочка явно избегала смотреть на него, покрываясь красным оттенком.»

- Леон, пусти меня. Мне неприятна эта тема. Давай не будем, больше так не делай. Никогда. Если пообещаешь, то я прощу тебя.

Леон уставился на меня прямым и упрямым взглядом. Казалось, что я ломает комедию и набивает себе цену.

- Ты же понимаешь, что я не отступлюсь.

- Леон, пожалуйста, не надо, - умоляюще посмотрела я на него, превращая внутренности в малиновый кисель.

«Она имела над ним просто чудовищную власть: ласковое слово, умоляющий взгляд и хоть с неба Луну для неё.»

разница в возрасте Место, где живут истории. Откройте их для себя