//перед началом чтения попрошу в учитываться в каждое слово, так будет интереснее, приятного чтения!//
Вся история начинается с белого заброшенного дома, с которого уже сыпалась краска, но в нём оставались ещё жилые квартиры, и то люди разбежались куда могли, в доме было 5 этажей, и именно на 3 этаже началась наша история.
3 недели назад из ближайшей больницы сбежал псих, чесно говоря он был особо опасный. И в последний раз его место нахождения обнаружено именно в этом доме.
Доме 217.3 этаж квартира 45, она была однокомнатная но ванная и кухня были застроены кирпичами, намертво, но в принципе это и не волновало нашего психа.
Получалось так что в квартире оставалось два помещения маленький коридор и небольшая комната, в коридоре была серо коричневая опшарпанная дверь, которой на вид было лет 10, в коридоре как я и говорила было 2 прохода которые были застроены багровыми кирпичами, которые уже сыпались на полу в коридоре на тскосок лежал грязный коврик. На котором было ели видно написано"Welcome"
Ну что ж перейдём в нашу главную комнату.
Комната была в белой серых тонах, со стен сыпалась краска, а в углу комнаты была капельница, в которой осталась уже использованная почерневшая жидкость, ух.. Страшное зрелище...
В комнате было такое же опшарпонное побитое окно, как в комнате не было проводки на подоконнике была большая стопка спичек, а на полу валялось много разных листиков, газет, обьявлений, а главное.. Обьявления "пропавшие безвести"
И да это наши жертвы всего их 4.Макс ,15 лет.
Ами, 13 лет.
Артём, 18 лет.
Зонт, 11 лет.Да зонт был самый младший из всех.
Пятница. 5 декабря. 11:23.
Этот день начался с мучений.
Все жертвы сидели вжавшись в углы
Но главный виновник торжества..
ЗОНТ.
Лежащее связанное тело, с выженными волосами, где был уже бледно голубой цвет, бледно голубые глаза , рот связанный богровой окровавленной тряпочкой, белое худи, которое уже преобруло серый цвет и капли чёрной жидкости , связанные руки которые были все в порезах, чёрные грязные шорты и окровавленные ноги,
А рядом стоял наш псих в белом халате с каплями крови, белыми волосами, обезумевшими серыми глазами в чёрной окровавленной маске, и с уколом в руке.Уколом с чёрной жидкостью.
А рот этого психа лишь произносил,
-Я БУДУ МСТИТЬ!!! МСТИТЬ!!!
Иногда слышался истерический смех,
Но а зонт мог лишь мычать.
-ммммм!!!!
Он пытался немного брыкаться , но псих лишь издевался над ним.Как я и говорила в доме осталось ещё немного жителей, и одини из жителей, это старая парочка, именно они спасли наших жертв.
//продолжение следует, 407 слов, сегодня постараюсь выпустить новую главу//