Гаон×Джуён

529 21 11
                                    

Тут 18+ (тройничек) с наггетсами.

Приятного чтения.

•••

Как обычно, парни позвали тебя на вечер посидеть у них. Ты часто играла с ними в приставку и ещё чаще выигрывала.
В этот раз начало было такое же. Они тебя позвали - ты пришла - вы сели играть. Однако, Джуён предложил играть на желание. Ты почему-то была уверена, что выиграешь; раньше же выигрывала.
Игра началась. Вот вы с Гаоном побеждаете, но в какой-то момент понимаете, что у Джуёна больше опыта. Как бы вы ни старались, Ли всегда был впереди.
И вот, финальный босс. Вы с Гаоном объединились в команду, чтобы получить больше очков. Однако это не сработало. Джуён очень хорошо подготовился.
Во время игры ты услышала, как что-то лёгкое выпало из кармана Джу, но не успела рассмотреть, ведь он быстро убрал это обратно.
Игра окончена. Экран показал ваши места по окончанию игры:
Джуён - 1 место
Джисок - 2 место
Т/И - 3 место
Обидно, но нужно смириться.
- Ну что, Т/И, ты проиграла.
- Стоп, а проигравшим считается тот, кто занял 3 место?
- Да.
- Ладно. Загадывайте, раз победили.
Парни переглянулись со странными улыбками.
- Т/И, наше желание, чтобы ты села на кровать.
"Подозрительно это" - пронеслось у тебя в голове, но желание есть желание. Ты встала с пола, размялась, и села на кровать в ожидании.
Неожиданно, сзади тебя схватили крепкие руки Джисока, а спереди встал Джуён.
- Что всё это значит?
- Ты думаешь, мы не знали, что ты нас любишь?
- А...?
Ты покраснела, ведь вспомнила, что когда-то оставляла свой дневник открытым, а в нём было написано про твои чувства к этим двоим.
Ты посмотрела куда-то в сторону, немного закусила губу от стыда. Джуён же ухмыльнулся и раздвинул твои ноги.
- Будь потише, ведь в соседних комнатах есть люди. Мы же не хотим, чтобы нас увидели~
Он промурлыкал эти слова и поцеловал тебя в губы, очень нежно. Гаон смотрел на него с желанием тоже поцеловать тебя, но он занял лишь 2 место, значит, все привилегии победителя достаются Ли. Однако, Джисоку можно было сделать кое-что другое. Он одной рукой держал твои, а другой повёл между твоих ножек, прямо к промежности. От этого ты немного прикусила губу Джуёна.
- Айщ~ Малышка любит кусаться.
- Я случайно, просто...
Просто Гаон водит своими пальцами прямо по промежности. Будь проклят тот час, когда ты решила надеть юбку. Твои трусики уже были мокрыми, а разум затуманен. Парень за твоей спиной кивнул Ли, и они одновременно отстранились от тебя. От пропажи таких приятных чувств, ты оглянулась, но увидела их двоих, немного отошедших от тебя.
- Встань на четвереньки, малышка.
Ты послушно встала, ведь хотела, чтобы все эти ощущения вернулись. Ты почувствовала, как прогибается кровать, и за тобой стоял Джу. Он наслаждался видом твоей попы в чёрных трусиках и довольно короткой розовой юбки.
- Ахах, как мило и красиво~
Он провёл руками по твоим ягодицам, а потом легонько шлёпнул по ним. Твои ноги немного подкосились, а ладони сжали покрывало. Гаон спереди тоже не отставал. Теперь у него была возможность поцеловать тебя. Его пухлые и мягкие губы ощущались очень приятно на твоих, словно ешь пудинг. Ты чувствовала, как парень сзади снимает твои трусики и проводит рукой по твоей промежности. От этого ты зажмурилась и тихонько простонал в поцелуй.
- Ого, такая мокрая~
От этих слов ты покраснела. Парень спереди отстранился и спросил:
- Малышка, ты когда-нибудь делала минет?
- Нет...
Ты уже понимала, чего от тебя хотят.
- Тогда сейчас у тебя будет хорошая возможность научиться.
Он приспустил свои шорты с боксёрами. Его член был неплохих размеров и уже стоял, как каменный. Ты посмотрела в глаза парню, на что он лишь погладил тебя по голове, и, положив руку на твой затылок, аккуратно толкнулся в твой рот. Необычное ощущение чего-то большого на языке отдалось в твоей голове каким-то шумом, который быстро стих.
Парень сзади тоже не отставал. Пока твой рот привыкал к размеру, Джуён вставил в тебя сразу 3 пальца, отчего ты простонала, разнося приятные вибрации по члену, и Гаону пришлось закрыть рот рукой, чтобы самому не застонать. Ли уже еле держался, ведь ему самому не терпелось вставить в тебя, но ты была девственницей, поэтому стоило для начала тебя хорошенько растянуть.
- Ух, малышка, ты такая узкая~
Стоило ему это сказать, как к трём пальцам добавился четвёртый. Руки Джуёна были не маленькими, а очень даже большими. Соответственно, его пальцы могли доставить много удовольствия.
Когда 4 пальца свободно двигались внутри, Джу вынул их и облизал.
- М, солнышко, ты такая вкусная.
- Дай мне попробовать.
Было неожиданно слышать такое от Джисока. Но парень взял руку Джу и облизал её с очень похабным видом. Ли от этого прикрыл рот ладонью. Кажется, у него были какие-то чувства по отношению к Кваку.
Когда Ли опомнился, то взял из кармана презерватив, надел на свой член и сказал:
- Ущипни Джисока, если будет больно, хахах.
Гаон посмотрел на Джу, как на больного, но ничего говорить не стал. Джуён медленно стал вводить свою головку, а потом уже и весь член. Естественной смазки хватало, поэтому член вошёл без проблем. От ощущения чего-то большого внутри, ты простонала так, что теперь у Джисок тоже простонал. Джуён посмотрел на вас обоих и почувствовал, что хочет поцеловать кого-нибудь из вас. Но почувствовав, что ты привыкла к размеру члена, он стал медленно двигаться. От этого ты немного пошатывалась вперёд-назад. Это была своеобразная цепная реакция: Джу вставлял в тебя сзади, заставляя глубже вобрать член Джисока, а тот толкался вперёд, заставляя принять в себя член Джуёна. Это были необычные чувства. Всё разом смешивалось и размывало разум, но было бы приятно, что хотелось самой стать инициатором всего. Постепенно, Джу набирал скорость, заставляя тебя стонать и разносить вибрации по члену Квака, отчего тот стонал, хоть и тихо. Со временем, движения с обеих сторон стали быстрыми. Ты чувствовала член Джуёна внутри так хорошо, а член Джисока ощущался во рту так чертовски необычно, что хотелось доставить ему больше удовольствия. Ты начала вылизывать головку его члена, проходя языком по венкам и специально стонала, чтобы создавать вибрации. На этот раз Гаон простонал довольно громко, от чего ты возбудилась ещё сильнее. Но и Джу не отставал. Он схватил тебя за бёдра и стал насаживать на себя так, что его яйца шлёпались об твою киску. Было так приятно, что хотелось сжаться до размеров точки. Член Джуёна стал немного вибрировать, отчего стало ясно, что его оргазм близко. Да и член Джисока тоже оповещал вибрациями о том, что он скоро кончит. Хотелось, чтобы они кончили одновременно, поэтому ты приложила все усилия, чтобы довести их до оргазма. Твой язык и рот взяли член Джисока полностью и ты засосала щёчки, чтобы создать вакуум, в то время как сзади ты сжала в себе член Джуёна. Оба парня застонали, да так громко, что это по-любому было слышно в соседних комнатах.
Ты почувствовала на языке вкус спермы. От такого необычного и резкого вкуса хотелось блевать, но ты проглотила всё, и парень высунул свой член из твоего ротика.
В это время Джуён кончил в презерватив и тоже высунул свой агрегат из тебя. Парни одновременно посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Ты попыталась сесть, но это было не так-то просто, ведь тебя сейчас трахали, да так, что, кажется, теперь неделю сидеть не сможешь. Гаон подхватил тебя на руки и вы втроём пошли в душ; искупаться же нужно, а то спермой все пахнете.
Что ж, свой первый секс ты забудешь ещё не скоро, а ведь тебя впереди ждут ещё много открытий в этом пути~

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Та-да!
Наггетсы ворлд доминейшн
Надеюсь, вам понравится~

✨Xdinary heroes✨Место, где живут истории. Откройте их для себя