глава 1

12 1 0
                                    

    Сидя у окна и смотря на темный,сырой ливень,я услышала как мне на телефон пришло сообщение.

                      -Привет Воттер,готова к новому заданию?Ха ха зачем я спрашиваю ты ради своей жалкой,беспомощной сестры готова на все.

                     -Не смей ее так называть!!!!!

                        -ты мне еще тут повякай,жду тебя в 16:30.Я тебе все расскажу про твою новую жертву

(на часах 16:00)

     Пора бы собираться,надев черное,вульгарное,эротичное платье с широким вырезам в районе груди и тонкие прозрачные капроновые  чулки.Я вышла из дома и направилась  к своему ужасному,надоедливому,противному  боссу.Мой босс просто монстр который живет только ради денег.У него есть жена и  дети,но каждый день у него новая любовница,он купил себе новую квартиру.Для того чтобы водить туда своих любовниц ну и киллеров.А что дело до меня мои родители погибли когда мне было 6 лет,все это время я жила в детском доме.Он выглядел ужасно,обшарпанные стены  одна лампочка без люстры,висящая на торчащих проводах,которая тускло светила желтоватым светом.Кормили там ужасно каждый день безвкусная овсянка,которая была как камень.Когда мне исполнилось 18 лет, я забрала свою сестру Хантер к себе на опеку.ей сейчас 16 только не известно,получится ли ее вылечить.

        И вот я стою у двери в квартиру своего босса.Звоню в звонок,где-то в глуби квартиры  были слышны стоны и суета.Был слышен раздраженный голос босса  и нежный женский голос.

       -Ну кого там еще принесло!!Черт подери.

        -Здравствуйте,мистер Оди

      -Ой это ты,проходи в зал сейчас я тебе все расскажу.

         Разувшись и сняв куртку,Мистер Оди помог мне повесить куртку.Он смотрел на меня сверху вниз и положив руку мне на плече произнес.

    -Слушай не хочешь немного пошалить?Я заплачу больше чем ты получаешь за убийства!!!

           Это звучало весьма неожиданно и пошло,мне конечно нужны были деньги но не таким образом.По  этому я грубо и гордо ответила:

          -НЕТ!!Вы с ума сошли?

          -Почему же ты отказываешься,денег что я тебе заплачу вполне хватит на лечение и на дальнейшую вашу жизнь!Это твой шанс!

-Нет я все сказала!

-Ну ладно ты подумай...А потом ответь

      Мы прошли в зал он предложил мне сесть на диван,быстро и нахмурив брови я села на диван,Оди поднес мрне чашку чая и коробку конфет.

-Тебе сахар нужен?Спросил босс

-Нет я без сахара,давайте к делу.

-Хорошо,Ричерд Стенлайзер твоя новая жертва,он переехал сюда недавно,и его брат хочет его убить,это все из-за наследства.ОНи сюда оба переехали чтобы делить наследство.Но брат Ричерда не хочет его делить,ха и я его полностью понимаю вот адрес.Он протянул мне записку 

Да не спорю мой босс был красивым,но не мой типаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да не спорю мой босс был красивым,но не мой типаж.

(продолжение следует)

Привкус вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя