Я разместила объявления о поиске донора,но наврятли кто-то согласится,сегодня у меня встреча с Ричардам я не должна показаться унылой,мне нужно убить его!Уже осталось 24 дня,каждый день для меня как минута,я мечтаю,мечтаю чтобы моя сестра выжила,и чтобы Ричард жил,да и я тоже хочу жить.
Я должна что-то придумать,я готова сделать уже что угодно чтобы спасти сестру.Но это весьма трудно.
(Звонок в дверь)
-кто там?
-Воттер?
-Да,а кто это
-Это я Ричард!!
-Оу я сегодня некуда не поду,
- можно ты хотя-бы откроешь дверь?
-Ах да сейчас
-Чай будешь?
-Да не откажусь!
-Вот держи...
-У тебя что-то случилось!?
-Нет все нормально!
-М честно не видно....
-Ладно,моя сестра умирает.Я не знаю что делать,я не хочу ее терять.Ей нужен донор но в наше время некто не согласиться.
-А что именно нужно отдать?
-Сердце.
-оу это будет трудно.
-да я знаю
-Я обещаю я сделаю все чтобы найти донора,я смогу его найти!
-Нет наврятли у тебя получится его найти!
-Я найду!
-Не сможешь!Нечего не делай!Все смысла нет!!Я уже сделала все что могу!
-ну тогда...
-что тогда?!
-Я буду донорам!
-Ч..что...?!
На глаза навернулись слезы мне хотелось умереть,человек в которого я влюбилась отдает свое сердце моей сестре.
-А и еще я хочу чтобы ты знала.Я очень сильно тебя люблю.Надеюсь ты не забудешь меня.
-...
Он встал и ушел,а я молча смотрела ему в след.
Ну вот конец дня осталось 23 дня.Которые я проведу с Ричардом
9 утра,я сижу и жду Ричарда в кафе
Ричард опаздывал,когда он пришел у него был большой букет роз .
-Это тебе
-Вау,тебе денег не жалко?
-Нет,я планирую прожить эти дни прекрасно.
-Спасибо тебе Ричард
-Ради тебя готов на все.
В моих мыслях был лишь он я не хочу чтобы он умирал,я не знаю как поступить...но видимо придется забыт его и жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус вишни
DiversosДевушка работает убийцей на заказ.Ради того чтобы спасти свою сестру,которая болеет смертельной болезнью,удастся ли девушке накопить нужную сумму, для лечения сестры.Вот мы сейчас и узнаем....