автор запутался в названиях

49 5 2
                                    

Глава будет идти от лица автора:

На базе автоботов всё было обычным всё занимались своими делами но только Оптимус думал как вернуть к ним Ками ведь соскучился за ней и может дальше влюбился в неё с первой встречи. В него даже были планы на неё. Он хотел сделать её своей и чтобы она стала праймом как и он. Но чтобы это сделать нужно вернуть Ками назад ведь хотел чтобы она была рядом. Рядом с ним навсегда. В него были большие план на маленькую девочку которую у него забрали десептиконы. Но последний Прайм не мог понять что Ками посветила своё сердце другому и ей Прайм не нужен. Она любит только его и больше никого. Но как можно понять что нашего последнего Прайма нечего не остановит и он сделает её своей любой ценой. Если она не захочет то он её заставит чтобы она была его и только его. Даже если её захотят увести в него то он его убьёт. Но Ками не до Прайма ведь он не в её вкуси а вот лидер десептиконов как раз её типаж но она боится ему об этом сказать но не знает что Мегатрон её сам любит и убьет любова кто посмеет её обидеть или забрать у него. Но у него конкурент и это последний Прайм но как понятно Ками ненавидит его и его шайку бездарей. Но кого же выберет Ками не известно или известно ведь она влюбилась в Мегатрон и готова отдать себя и своё сердце ему на всё века которые они буду вместе если чувства окажутся взаимные. Она готова на всё для неё лиш бы они были вместе навсегда. Но Прайм будет пытаться влюбить её в себя и чтобы они были вместе и она стала Праймом как он. Но он не знает что она никогда не станет Праймом ведь ей не нравится благородства и всё такое. Мысли Прайма были такие что он её перевоспитать Ками и сделает своей навсегда и на всё века из жизни. Но её сердце занято.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет вот и новая глава надеюсь понравится. Отчёт:335

Человечушка ГлавнокомандующегоWhere stories live. Discover now