ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

34 4 3
                                    

𝟬𝟳:𝟬𝟬
-------------

Уж ооочень удивительно,но первая проснулась дари,что бы успеть накраситься,вещи собрать,да и вообще сделать все свои дела.пак(фамилия дари)посмотрела на парочку Ким и Кан усмехнувшись и пошла в ванную.
В 𝟬𝟳:𝟭𝟱 проснулся и ёсан,удивившись,что дари нет на месте,а только потом услышал звуки в ванной.парень встал и подойдя к двери,которая была открыта и увидел девушку,которая умывалась.

Ё-пак,вы меня пугаете.
Д-и чем же?
Ё-как вы встали так рано...
Д-большие города...
Ё-понял

*Кан ушёл готовить на кухню и сложил на дорогу напитки и ещё вкусняшек.
𝟬𝟳:𝟮𝟵
Парень сидит на кухне и ждёт пока у дари получится разбудить саха*

С-утро
Ё-доброе

*все сели кушать.за столом правило "пока я ем,я глух и нем" видимо не работает и все сидели,общались и задыхались от смеха.не смотря на это,ребята достаточно быстро поели и даже ёсан сам съел немного.все пошли собирать вещи и по классике жанра у Пак Дари сумка и вещей было больше её,да и наверно больше ёсана,а как раз у кана и была самая маленькая сумка что и не удивительно*

Д-да что вы так смотрите?
Ё-нахуя тебе такой огромный чемодан и ещё сумка?мы на неделю едем,а не на год
С-"там всё нужное"и в основном то,чем она не будет пользоваться
Д-цыц

*за котом на этот раз никто не смотрел,ведь у него всё было,да и тем более,Дори и так осталась со своим другом(да,я лох и вроде как забыл написать,что у девушек тоже есть кот,который подружился с Дори).
Ребята сели в машину кана*

Д-а чо ты не рассказывал,что ты миллионер?
Ё-иди ты

*ребята поехали.они включили свои любимые песни и то подпевали,то снова шутили,разговаривали и просто проводили время вместе.
Уже прекрасным вечером ребята приехали в прекрасный город,где всё было освещено яркими вывесками,фонарями,был в принципе красиво украшен и напоминал улицы Японии.дари всё фоткала,а саха просто любовалась этим всем.вот уже и приехали в отель который тоже был очень красивый.взяв номера,ребята пошли в него.они не захотели брать отдельные номера,ведь они очень привыкли к друг другу.а номер был большой,даже можно сказать дохуя большой.не смотря на то,что они немного устали,троица решила прогуляться по городу,разглядеть всё ну и естественно купить что нибудь.первым делом они естественно пофоткались,а потом пошли в кафе.вкусно поев,ребята не остановились и пошли дальше по городу,любуясь им и Саха взяла ёсана за руку,сама того не заметив,а парень лишь улыбнулся и вместе с ним дари.девушки повели ёсана в торговый центр со словами о том,что они сами будут покупать себе всё,ведь до этого всё оплачивал он.но ёсану как то было всё равно,ведь он очень любил дарить подарки,да и просто радовать кого-то.парень купил снова всё,что захотели девушки.
но откуда у него столько денег?его кафе стало очень популярным и поэтому зарплата парня была не маленькая,да и тем более парень почти никогда не тратил деньги на себя,а когда стал жить с друзьями,то ему даже и в радость дарить им что то.
Они очень устали,поэтому они пришли в номер и отложив вещи,рухнули на кровать,пожелав друг другу спокойной ночи и так уснули.*

Конец дня.

Также ребята,не смотря на то,что уже 5 января,я хочу поздравить вас с Новым годом 😔

Ты Нарисовала Мне Мир.ᶜʰᵃᵖᵗᵉʳ¹ㅤㅤМесто, где живут истории. Откройте их для себя