Суджин была довольно элегантной и серьёзной девушкой. Она любила свою работу и следовала моде, но больше всего она любила спать. Если бы ей дали право выбора, то она бы вечно провалялась бы в постели, включив телевизор, чтобы разукрасить свою жизнь яркими красками. Она довольно ленивая девушка, но это не помешало стать ей учительницей.
Детишек Суджин любила, но любовь к ним недолго продлилась, её уволили из-за ерунды, обвинили в том чего и подавно не было. Конечно-же бедняжка Суджин расстроилась, и сразу же пошла в бар, чтобы отпраздновать своё увольнение. На неё все странно косились, словно видели одиночку впервые. Ну и что-что одна? Суджин не нужна никакая компания, она давно не ребёнок, и с детства поняла, что друзья могут быть далеко не друзьями, слишком сложно с ними, кто-то без страха, может вонзить нож в спину, кто-то любит издеваться, оправдываясь тем, что это по-дружески, а ещё из-за ревности «подруги» могут такое сделать, что и не проснёшься завтра. У Суджин из перечисленного всё было.
Из-за Джиуна. Из-за этого мальчишки, который и не мальчишка и вовсе уже.
Помнится, однажды из-за подарочек подружек, Суджин попала в неловкое положение перед Джиуном, который, как обычно проводил её пьяной до самой кровати. Суджин тогда почему-то полезла в сумку, и выронила оттуда всё содержимое.
— Это... это не моё, — ответила резко Суджи, когда вытянула из всего бардака именно чёртовы презервативы, и ладно-то одну, но нет, целую дорожку из десяти, а то и больше.
Джиун тогда лишь невинно улыбнулся, опуская свою голову, чтобы не смущать наверно, но даже на пьяную голову, Суджин готова была провалится под землю.
— Извращенка ты, нуна.
— Нуна... — голос Джиуна отдавал приятностью и хрипотцой и вырвал девушку из воспоминаний, и Суджин, которая обернулась к нему, вонзившись глазками на его глаза, а затем и на губы, хотелось прямо прижаться к его губам своими, показав всю свою ненависть и любовь. Смешанные чувства явно присутствовали в разуме.
— За мной пришёл, мальчёнок? — всё что могла пролепетать Суджин, кидая в его руки свою сумочку. Она знала, что обращение к нему «мальчёнок» его жутко бесило, и он мог долгое время дуться из-за этого, не подавая признаков жизни примерно три дня, а затем возвращался, заботясь о своей любимой нуне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я повзрослел, нуна
FanfictionСуджин просто дура, потому-что отталкивает Джиуна, но при этом, в не трезвом уме, просит быть рядом.