5

36 2 1
                                    

Егор Кораблин🖤🎸

Сука, почему всегда так только всё хорошо идёт как тут сразу же какой-та человек всё портит, да я спорил на неё, ну бля я влюбился, да чёрт возьми я влюбился в эту девушку, в дерзкую, стерву одновременно милую и ранимую, я понял кое-что...она меня поменяла, благодаря ей я понял что такое терять любимого человека, какого чувствовать то как человек не верит тебе, и ты вот вот его потеряешь...Сидел я и думал но мои мысли прервал лучший друг.

–Егор, ты чего не пьёшь, к тебе тёлочки подходят а ты их отшиваешь.-прерывает мои мысли Даня, и я вижу что в нашу сторону идут 2 брюнетки,только меня они не интересуют, все какие-то одинаковые, одеты как шлюхи, даже одеждой не назвать, очень короткие кожаные юбки, и топы из которые вываливается грудь, Валька бы никогда так не оделась, блять вот опять я о ней думаю, а она стерва меня слушать даже не хочет, объясниться не даёт, вот выясню какая гнида это ей писала,и убью нахрен...
–Вон ещё одни, иди расслабься.-подталкивает меня друг.

–Не хочу, у меня к ним отвращение.-кривлюсь я от вида этих девок.

–А чё так, неужтоли влюбился что не хочешь этих цыпочек?-ржёт Даня а мне совсем не до шуток.

–Да ладно.-удивляеться он.

–Серьёзно влюбился?-ржет он.

–Дань отстань а, итак плохо.-говорю я.

–Кто она? Я её знаю? Она из нашего колледжа? Красивая? От куда она?-задаёт тысячу вопросов друг а я молчу.
–Ну Егооор, скажиииии.-толкает в плечо меня Даня.

–Блять, не отстанешь же!-недовольно бурчу я

–Неа.-отвечает Даня. –Аааа погоди ка, это Валя, я видел как ты на неё смотрел,новая подруга Юли.-говорит Даня а я хз что сказать.

–Ну друг ты вляпался.-. Говорит Даня. –и я так понимаю что изначально ты хотел её просто трахнуть?-спрашивает Милохин.

–Да, и я это сделал, только мне этого оказалось мало.-Говорю я и хватаюсь за волосы.

–Стоп! Что ты её трахнул?-Спрашивает брюнет.

–Да, только она прогнала меня.-опять отвечаю я.

–Всм, из за чего?-задаёт вопросы Даня.

–Дань, я не хочу сейчас об этом говорить.-отвечаю я.

–Ладно друг, держись.-поддерживает меня Даня.-Блять, не могу поверить,главный бабник Кораблин Егор влюбился в одну единственную.-ржёт друг и встаёт уходит к бару

Поцелуй на прощание💋💔Место, где живут истории. Откройте их для себя