Глава 14: Обед в семье Учих

152 25 0
                                    

- обезательно - ответила та вставая и отходя от двери - скоро обед, пойдëм.

- Учиха Саске - пробубнел парень, девочка недоумëнно повернулась и подняла брови - меня зовут Учиха Саске, а ты Харуно?

- Сакура Харуно - кивнула та, усмехаясь от всей этой официальности. Мальчик ей казался смешным, ведь смотря с взрослой точки зрения. Это показание характера и то что он хочет так привлечь к себе внимание, ведь он считает то не получает его в должной степени - пошли давай.

Мальчик невольно что-то пробурчал и они пошли на кухн. Обнаружив ели стоящую от смеха Микоту, довольного Итачи что пытался сделать безразличное лицо и злого, смущëнного Шисуи что надулся как маленький ребёнок.

- а вот и вы - через смех сказала женщина - вот это у вас первое знакомство было! Не ожидала от такой с виду миленькой девочки такие высказывания.

- Микота сан я тут не причëм! Я просто пошутить хотела, а Итачи сан меня поддержал я не думала то что это так заденет Шисуи сана! - объяснялась девочка сама сдерживая смех при воспоминании их первой встречи.

- ты не думала ты специально это делала! - пробухтел Шисуи, Микота же чуть не упала от смеха но её придержал Итачи который выражал свои эмоции сдержанной улыбкой. Саске же крутил головой не понимая от чего все смеются.

- а как вы познакомились? - похлопал глазками младший Учиха, Шисуи видимо покраснел не желая чтобы его позор не повторяли из раза в раз.

- видите Микота сан, Сакура тян легко с Саске куном договорилась, а вы говорите изнеженный цветочек! - резко перевëл тему Шисуи, что явно не хотел слушать историю их знакомства из раза в раз.

- я вообще не хотел с ней дружить, она меня заставила - сразу открестился Саске надув щëки.

- да ты что? - сказала розоволосая на кланяясь к его лицу - я просто попросила, и чего же милостивый Учиха Саске внезашëл до этого? Что же у него произошло? - девочка решила его под деть дабы не повадно ему было нос свой задирать.

- я...! - мальчик искал пятый угол лишь бы не смотреть той в глаза - просто решил!

- да ты что? - девочка наклонила голову - решения принимаются в зависимости от ситуации и личных желаний. В данной ситуации ты мог без озарения совести отказать мне, я бы это приняла это без истерик и слëз
Но ты согласился, а значит хоть да немножко но ты хочешь дружить именно из за своего желания. А значит я тебе не безразлична, и твой фарс это лишь стена. За который ты пытаешься закрыть свою гордость что треснула - девочка мило улыбнулась - ты такой миленький - та похлопала по голове застывшего мальчика.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя