(/Спешл #1/)

151 25 3
                                    

Внимание здесь будут только некоторые персонажи! Если вы желаете я могу на писать сразу вторую часть где будут остальные. Также тут присутствуют основные и нет, то есть есть и трëхстепенные и двухстепенные. Также тут присутствует отсылка на следующию главу.Начнëм же!

****
- Мебуки - мужчина подошëл к обеспокоенной жене - всë будет хорошо, полезно иногда выезжать из деревни.

- у нас поездки стоят по графику до апреля! По разным деревням! Сакура же никогда с нами не путешествовала, да и что она будет с нами одна? Без друзей.

- а ты думаешь будет лучше если она будет одна на произвол судьбы со своего дня рождения до почти конца Апреля? Она же здесь совсем одна так долго не сможет. Да и у друзей не оставишь, а тут она будет путешествовать с нами. Опыта в других странах наберëться да и полезно иногда из деревни уезжать.

- да ты прав, но как мы ей это скажем? - блондинка прижалась к груди мужа - да и тренировки...

- Такай она с Гаем тренируется уже несколько месяцев, она уже знает методику обучения. И она сможет сама тренировать - он успокаивуще погладил её по плечу.

(Такай - переводиться как дорогая)

- может ты и прав - сказала женщина смотря на мужа.

Их малышка так изменилась до неузнаваемости, так идëт к цели с малых лет. Они гордиться ей, но бояться как бы её не затмила сила.

****

- эх - мужчина выдохнул вспоминая старые времена, как вдруг ему на ум пришла розоволосая голова - Сакура? Что это я вдруг её вспомнил?

Она напоминала Рин, но при этом отличалась. С того дня он пару раз её видел. Как она с Гаем тренировалась. Книги покупала, что они делали в одном магазине. Видел как она гуляла с гениями клана Учиха, была с друзьями. Сакура буд-то преследовала его постоянно. Но плохо ли это? Он не знает... И не понимает.

****
Старший Учиха пытался заснуть после весëлого дня. Это девочка была удивительная и смешная. К ней так и тянуло. Да и для маленького возраста она довольно взросло мыслила. А от их знакомства не вольно хотелось улыбаться из раза в раз.

А как она глумилась над Шисуи, это было незабываемо. Да и сама по себе она наверное будет сильной куноичи, ведь в таком раннем возрасте уже занимает тренеровками и ядами.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя