Работа - не помеха!

3 1 0
                                    

В помещении, как и на улице, было тускло. Часть ламп слабо горела, а другая не справлялась с огромным помещением. Тишину сотрясали клацанье клавиш и перешептывание около скана. Казалось бы, обычный рабочий день в среднестатистическом офисе, но о приближающемся празднике напоминала елка около входа, замотанная ярко-желтой мишурой, и помеченное на рабочем календаре число «31».

Рита выделила себе пять минут на отдых перед написанием огромного отчета по работе. Девушка наблюдала за белыми хлопьями снега, мягко приземляющимися на тротуар и крыши домов, и счастливыми предвкушающими людьми праздничное застолье. Только малая часть прохожих застряла на работе и мечтала поскорее вернутся домой, чтобы выдохнуть и подготовиться к выходным. Рита мрачно смотрела на вычурные уличные украшения. Ее настроение пошатнулось не только из-за того, что она застряла в праздник на работе, но и из-за того, что не успеет подготовить праздничный стол к возвращению молодого человека из аэропорта. Счастливый семейный мирок рушился в ее фантазиях: молодого человека встретит пустой и темный дом со скудно украшенной елкой. «Хорошо, что успела выдраить дом», – подумала Рита и отпила из чашки. Даже чай сегодня казался ужасно горьким. Девушка подъехала на стуле к столу и достала из ящика бумажный пакетик с сахаром. Она разломала его пополам и высыпала маленькие сладкие хрусталики в чай. Они быстро растворились в темной жиже. Рита взяла ложечку и размешала, затем попробовала на вкус полученный напиток. Сладкий. Язык начало вязать от сладкого. Девушка слегка поморщилась. Ей стало противно. Лучше бы оставила горьким. Рита вздохнула и убралась на столе, оставив только кружку и парочку листочков с важной информацией.

Девушка не стала возвращаться к окну. Работу нужно закончить до пяти. Помимо этого ухо резал счастливый смех прохожих. Веселье за окном царапало сердце тонкими острыми когтями, издевательски шепча: «Не успеешь. Он приедет раньше. Какая из тебя хозяйка?» Рита тихо и жалобно промычала, покачав головой. Девушка не хотела об этом думать. Она и так старалась поддерживать дом в чистоте и уюте, несмотря на ужасную усталость. Молодой человек ей помогал, но редко по причине частых отъездов и отказов Риты в помощи. «Да я справлюсь, не беспокойся», – отмахивалась девушка и намывала кухню. «Хорошо, просто обратись ко мне, если понадобится помощь», – отвечал ей молодой человек и уходил дальше заниматься делами по работе. Бытовые вопросы Риту никак не беспокоили, и их всегда можно было урегулировать. Но не подготовить праздничный ужин... Ужасная оплошность! Девушка опять замотала головой и уперлась глазами в экран, продолжив печатать длинный отчет. Буквы бесконечными полосами заполняли листы вордовского файла. Черные предложения сливались в единую кляксу. Глаза болели от беспрерывной работы за экраном. Часы громко тикали, оповещая о каждой прошедшей минуте. Если не секунде. Время тянулось очень медленно. Казалось, что прошла целая вечность. Но минутная стрелка обошла лишь половину круга.

🎉 Вы закончили чтение Почему бы нам с тобой не украсить елку? 🎉
Почему бы нам с тобой не украсить елку?Место, где живут истории. Откройте их для себя