4 часть

538 27 4
                                    

Позавтракав я начала собираться домой. Так как сказала что вернусь утром.
-Ну всё, я уже вызвала такси, до завтра)
-До завтра)- сказала Юна и закрыла дверь квартиры.
Я вышла на улицу и села в машину.
Через 15 минут я была уже дома. Я зашла в квартиру, разулась и пошла в комнату. В комнате на кровати сидел Хёнджин, в руках он держал телефон. Когда я зашла он поднял свой взгляд на меня и сказал.
-Привет, ну что, как там бабушка?
-Нормально вроде бы, а что?
-Да нет, просто.
Я оставила телефон на тумбочке и пошла  переодеваться.

Хёнджин в это время
Он часто лазит в моём телефоне, как мне можно не доверять?
Этот раз был не исключение, он открыл телефон, пролистал уведомления и одно из них было списание за такси. Он естественно зашёл в историю поездок где был ясно и понятно написан адрес Юны.
-Мдааа... уже встать начинает.- сказала он отложив телефон обратно.
Я уже переоделась и пришла обратно в комнату, взяла телефон и легла рядом.
-Ты точно у бабушки была?)
-Даа..?- сказала я. Мои глаза тут же расширились, а пульс усилился.
-А она у Юны живёт что ли?
-Нет..?
-Ну а нахуй ты врёшь тогда? Мы вроде бы друг другу всегда правду говорим.-уже напряжённо сказал парень.
Я почему то за ранее знала что он опять меня изобьёт.
-Да ты бы всё рав...
         удар

Я думаю вникать в подробности не нужно и не стоит..
В этот раз я на столько закалебалась что взяла свою косметичку и наушники, убежала в ванну и закрыла дверь на замок.
Наверно покончить с собой таким способом да ещё и под музыку это был мой страшный сон.
Я лежу в ванной, в ушах играет вспак и пошлая молли.
1 порез
2..
3...
4....
5.....
6..7..
Стук в дверь

Конец 4 эпизода

-это он, или мне кажется?..Место, где живут истории. Откройте их для себя