с этой ситуации прошел месяц,у вас все было довольно хорошо.Пэйтон за этот месяц восстановился.
Вы ходили в школу.Конечно были дни,когда вы ее пропускали,отдохнуть все такие,ну в целом все было хорошо,чем до этого.
Но ты начала замечать,что Пэйтон начал очень странно себя вести.Он был какой то непонятный.Постоянно,то он гуляет с друзьями,то у него так называемые «заказы»,то он в школе остается..
до позднего вечера..
ты начала нервничать,потому что пэйтон все меньше проводит время дома..
райли говорила,что он просто хочет развеяться после недавних событий..
конечно первые пару дней ты старалась верить в эти слова,но потом твоих сомнений становились все больше..
день за днем,пэйтон начинал уходить все чаще и чаще..
Тебе это уже просто надоело и ты уже спрашивала пэя напрямую,что он делает,почему он находится все время где то,но только не дома?
Ты уже даже напрямую спрашивала изменяет ли он тебе..прошло пару дней..ты уже вовсе привыкла к его отсутствию дома..
Хотя как привыкла,просто уже смирилась.
Ты уже смирилась просто со всем чем только можно,с тем,что пэйтон тебе изменяет,смирилась уже с тем,что больше не будет той самой любви,которая была вначале..за этот период ты начала ку рить,ну естественно в секрете от всех..
Когда Парень как всегда уходил,ты выходила на террасу и зак уривала.Ты бы уже больше начала углубляться в отсутствие пэйтона,но чем больше ты этого делала и расспрашивала Пэйтона,тем больше было ссор у вас..
Ты понимала,что никогда уже не сможешь отпустить этого человека,поэтому терпела все..ты слишком его любила,и просто не знала,что будет дальше если его отпустишь.
С каждым днем твоя улыбка пропадала,как будто бы твой огонек в тебе уже погас..в один из вечеров ты так же сидела в гостиной,приехал пэйтон,который заметил на столике на террасе пачку си гарет.
Он зашел в дом и спросил откуда это..Ты молчала..тогда он подошел к тебе ,смотря в глаза взял тебя за плечи..
п:т/и..я спрашиваю откуда это..
он говорил спокойным голосомты просто оттолкнула пэйтона и вышла из дома
идя по темному парку,без капли настроения и эмоции,ты шла просто опустошенная и ку рила сигу..
пэйтон позвонил райли..ведь он не знал,что делать,а вы очень отдалились друг от друга..
пэй все рассказал райли——————————————————————не забывайте ставить ⭐️⭐️⭐️
YOU ARE READING
Пэйтон мой новенький.
Fanfiction-дети,к вам перевелся новенький слыш,отвали от него- -ну как,показала ему школу?) я люблю тебя..- -что здесь делает мой бывший?..