Снег мелкими хлопьями падает на подоконник учебного заведения [15].
Голые деревья и ветер,который мотыляет ветки туда-сюда,вот весь вид.
Кто-то бежит и чуть ли не подскальзывается,опоздывая на урок,а я ?
-Малышенко,вижу тебе скучно,пойдем ка к доске,формулы будешь писать.
Долбанная физичка со своей сранной физикой.
Инна Ивановна,по совместительству классный руководитель 11 Б.
С 7 класса просто терпеть не может Виолетту.Никто не знает за что именно.Возможно за то ,что она часто опаздывает,ну или же вообще прогуливает, возможно за то,что не слушает летая в своих мыслях?но всё же .Она всё время отыгрывается именно на Малышенко.Жалуется матери,а та ебет мозг и гразится позвонить отцу .
-Инна Ивановна,давайте лучше Олеся выйдет?она вон хочет,а я не готова.
Олеся заядлая отличница,так что скинуть на неё проблема не составила.
-опять не готова?-ехидная ухмылка появляется на её лице.-Мне что опять позвоните Елене?ты чём по ночам занимаешься?Я уже устала от тебя,после уроков в кабинет директора!
тихое "заебала" слитает с обкусанных губ,на что соседка по парте аккуратно толкает в бок.Я же поворачиваюсь в её сторону и выгнув бровь,как бы спрашиваю :что ?
Черноволосая просто закатывает глаза и мы начинаем хихикать.
Лиза-Индиго,первая и единственная подруга с самого рождения.Сначала в сад вместе ходили ,а потом и в одном классе начали учится.
Ей также не сильно повезло с родителями,как и мне,и скорее именно из-за этого мы так сильно и дружим.
Травма как никак.
Последний урок английский,а значит можно посидеть в туалете и просто покурить.
С английским помогает репетитор.
Мать хочет ,чтобы я пошла на лингвиста и досихпор дрючет меня этими языками.
"Вот Виолетта ,ты не ценишь меня,а я всего лишь хочу, чтобы ты выучилась и пошла на нормальную работу ."
Флэшбэки проскакивают в голове:
"Я сказала,никакой борьбы!я записала тебя на бисероплетение ,будешь вместе с Дашкой ходить,гляди и станешь такой же нормальной "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой||киретта
Romance-я хочу быть с ней -рыдая кричат шатенка. -ты просто отродье,знать тебя не хочу !