1.2

19 2 1
                                    

Холодный ветер обдумал лицо.

Щеки становились всё краснее и краснее.Благо дом от школы находился не так далеко и дорого занимала минут 10.Хотелось поскорее добраться до кровати и уснуть и не проснуться .

    В окне горел свет,и в этот момент все надежды на то,что матери нет дома рассыпались в прах.

   Темноволосая женщина увидев свою дочь в окне поплелась к двери и ждала пока та зайдет.

  Дом был 9-ти этажные и поднимаясь на 6 этаж, Виолетта молилась всем богам,чтобы мама была трезвая и не начала читать свои лекции.

    Дверь открывается .

  -могла ещё дольше идти? побыстрее можно.

Голос рассерженный и на кухне слышаться голоса.Не одна .

  Снимаю обувь ,куртку и любимый шарф,связанный самой индиго.

И аккуратными шагами захожу на кухню.

   Сидит не мужик-это уже хорошо.

Женщина ,с челочкой и темными волосами.

   -доча, знакомься,это моя коллега по работе.Наташа.

   -Виолетта,приятно познакомиться -пытаюсь выдавать улыбку,но замечаю бутылку водки,и улыбка сразу уходит с моего татуированного лица.

   -и мне приятно,Виолетточка.Я смотрю у тебя много татуировок,у меня дочка тоже ими увлекается,если бы общались,я бы вас познакомила.Но эта сучка вечно недовольна своей матерью.

  Хмыкаю и беру яблоко.Кушать совершенно не хочется,но яблоки люблю,особенно красные.

  - с нами посидеть не хочешь?как дела в школе -родительница встаёт в проходе и как бы намекает,что всё же Инна Ивановна ей позвонила.

  -мам,прости,я правда устала.Хочу поспать,а потом уроки сяду делать.

  Её этот взгляд раньше заставлял моё сердце сьежиться,а сейчас было такой похуй .

   Она хотела бы, что-то сказать,но посмотрев в сторону подруги отошла в сторону,задевая меня плечом.

    Моя любимая комната встречает меня задернытыми  шторами и не заправленной постелью.Я не успевала .

  Любимая Аляска ,которая прыгает по кругу.На руках сразу начинает облизывать лицо и махать хвостиком.

-малышка,пойдем гулять?-с 7утра прошло уже достаточное количество времени,а кроме меня Аляску выгуливать никто не будет.

я хочу быть с тобой||киреттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя