Через время

9 0 0
                                    

Через месяц Даня и Саша подружились и ему стало очень трудно выполнить задание. Натаха и Нугзар решили насовсем переехать в Новосибирск и поэтому стали искать квартиру. В квартире Саши и Дани сделали ремонт только в ванной и в прихожей. Родители Дани постоянно писали и напоминали о задании, что его бесило. Через два месяца в квартире сделали ремонт на кухне, в гостиной и в спальне Саши. Ребята поняли что влюбились в друг друга, но вида не подавали. Натаха и Нугзар окончательно переехали в Новосибирск.
В: Ярик, есть разговор.
Я: Да, солнце?
В: давай лучше нашу комнату в той квартире разделим и будет две стримерских, а твою рабочую зону пока трогать не будем. Они потом сами решат, что там сделают.
Я: А почему?
В: А ты не замечаешь как друг на друга смотрят они? Мы их сведём и все
Я: Вита!
В: А что Вита? Они не маленькие уже. Да и оберегать ты ее долго не сможешь.
Ярик тяжело вздохнул, подумал немного и ответил
Я: Ты права, пора уже отпустить. Давай тогда сведем их. Тем более он парень не плохой.
Утром Вита с Яриком уехали по делам, и закрыли квартиру на ключ, которого у Дани с Сашей не было и они не смогут выйти. Даня встал и хотел пойти прогуляться до кофейни, но открыть дверь не смог.
Д: Саш
Сонная Саша вышла, завернутая в одеяло и потирая глаза.
С: Что такое?
Д: Нас походу Ярик закрыл на весь день в квартире.
С: Круто.. Теперь я пошла дальше спать..
Ребята не знали, чем им заняться. Оказалось, что интернет они тоже выключили. Через несколько минут Дане стало скучно и он пошёл к Саше. Саша же мирно спала у себя в кровати.
«Какая же она все таки красивая. Вот как я должен ее убить, если я влюблен в нее по уши. Надо будет выяснить кто желает ее смерти и убить его. Я не смогу лишить жизни такого ангела»
Он не удержался и поцеловал в уголок ее губ. Когда Саша проснулась, то вспомнила, что у нее сегодня съемка ролика с Супер Стасом, который приехал посетить ресторан в Новосибирске. Она так психовала, что вырвала себе ноготь. Даня успокоил ее и обработал повреждения. Весь день они дурачились и узнавали друг друга с другой стороны. Когда пришли Ярик и Вита, ребята встали в проеме и сердито смотрели на них.
С: вы знали, что сорвали мне съемки со Стасом?
Я: И тебе привет, сестрёнка. Я договорился на другой день, не волнуйся.
С: А мог раньше предупредить!
Саша показала брату забинтованный палец.
В: твою мать, Ярик. Я же сказала тебе, что надо предупредить о переносе съёмки.
Д: Я обработал, Вита. Но в следующий раз не делаете так..
Они развернулись и ушли в комнату Саши. Там они решили посмотреть фильм. Где то на середине фильма девушка уснула, а Даня выключил кино и уснул вместе с Сашей в обнимку. Вита и Ярик заглянули в комнату.
Я: за то план дал свои плоды.
В: но больше так не делаем.

Убей меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя