1 сентябре
У когото начинаеться траур и без соные ночи, но не у нашей пары.
Время 8:30 у наташи прозвенел будильник и она быстро его выключила потому что не хотела разбудить своего любимого. Ната встала, пошла в вану там она умылась,накрасилась и пошла на кухню готовить завтрак для себя и нугзара. Наташа приготовила это :Наташа села покушала, написала записку нугзару.
Доброе утро
Я ушла в магазин за продуктами, завтрак приготовила он тебя ждёт на кухне, пожалуйста помой за собой посуду.
P. S наташаНаташа наложила нугзару яичницу, отнесла записку в комнату гле спал Нугзар , поцеловала его в щёчку, взяла запасные ключи и ушла в магазин
По дороге Наташа узнали 6 человек, Наташа конечно с ними сфоткалась. В магазине она купила фрукты, овощи, макароны, сосиски, сыр, батон , булочки для бургеров и сладости.Тем временем у нугзара в квартире.
(Теперь я буду вести всё от нугзара)
Я почуствовал что кто-то меня поцеловал, я проснулся и увидел что это Наташа куда-то уходит, я решил повернуть голову и увидел записку на ней было написано что она уходит за продуктами и я должен позавтракать и помыть за себя посуду. Я решил встать переоделся и пошол в ванную комнату там как всё по класике я помылся и пошол с мокрой головой на кухню там стоял чудесный завтрак который приготовила Наташа. Когда я поел я помыл посуду и понял что Наташа пришла.Х- привет)
Н- привет), ты что так рано? Ты вроде бы так рано не когда не словам.
Х- я просто почуствовал что ты меня поцеловала и ушла.
Н- понятно
Х- давай помогу пакеты разобрать)
Н- держи)
Х- ты как это дотащила? Ты что Супер женщина?)
Н- нет ребята разложили все продукты по полкам и пошли в комнату, но Нугзар начал куда там собираться
Н- а ты куда?
Х- аээа... Да там другу надо моя помощь
Н- а тогда ладно)
Х- Ага)
Нугзар поцеловал Наташу оделся вышел и пошол в магазин цветов, да Нугзар захотел купить Наташе цветы. Магазин был очень близко к его дому, так что он дошол за 5 минут.
Продавщица - д
Д- Здравствуйте)
Х- Здравствуйте
Д- чем могу помочь?
Х- пока не чем, я походу посмотрю
Нугзар ходил смотрел и он остановился на таком варианте :