Знакомство со Стрей Кидс

30 2 0
                                    

И в Хана летит пуля....
Но в друг перед ним возникает что то по типу щита и отбивает пулю. (хз как так но...... Короче вы поняли, пхпхп)
Мне настолько лень описывать, поэтому все ок, Сонхун помог Т/и освободится, а Хан избил того чела(пусть он будет Джейком), и сейчас момент Хана и Сонхуна:
Х: Я не понимаю, ты был с ним, но и в о время помог т/и?? *мне тебя избивать или нет.. ХХППХХАХП*
С:Долгая история, но я за вас)
Х:Ладно...
Х: Так т/и теперь ты будешь жить со мной в общаге со Стрей Кидс, и это не обсуждается!
-Но.... Грозный взгляд Хана заставил тебя замолчать и согласиться.
С: Только ей в больницу надо, плечо осмотреть.... А Я СВОБОДЕЕЕЕЕН-СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ... ой, кхе-кхе... Sorrии, пхпхп... Да....
Х:....... Треш
-Ага....   Позже Т/и с Ханом поехали в больницу, а позже в общагу Стреев.
Х:Ребята а, всем привет!
Б:(Бан Чан)  О, Хан привет. У нас гости?...
А да, вы же помните это моя девушка Т/и, её приследуют вечно, и я решил что она останется у нас, вы не против?
Все:Непротив! Проходи Т/и
-Спасибо ребята! Хан а мои вещи....
Х:Не переживай, мы их привезём, иди отдыхай, у тебя плечо ранено
-Ага...
Ф:(феликс) Плечо ранено?
Х:Долгая история, позже расскажу, если Т/и не против...
Но ты уже спала. Хан подошёл поцеловал тебя в лоб к, и попросил Стреев тебя не беспокоить.
М:(минхо) *хм, а она красивая. Стоп, о чем я думаю, она девушка Хана... *

В это время тебе снился сон. Ты, Сонхун, Хан, сцена, музыка, ты выступаешь, все Стрей Кидс, женская группа. Ты бы хотела побольше посмотреть, но слышишь тебя зовут. Т/и Т/и Т/и.
-А? Что?. Но никого не было и ты уснула обратно.
Опять сон. Только не такой сказочный. Кровь, скорая, люди в чёрном говорящие-Ты никуда не уйдёшь...
Ты закричала, думая что тебя никто не услышит,ты начала трестись, тебе стало резко холодно, и ты понимаешь, что ты кричишь в реале. Открыв глаза ты видишь все Стреев с пугающими лицами
Х:Т/и, ты как? Что случилось расскажи. Сынмин сделай ей горячий чай, т/ расскажи пожалуйста. Опять они?? - и он насторожился....

Вот такая маленькая глава, простите что я пропала, допишу этот фф и буду писать про Чонвона(энхайпен), пишу про своих биасов хахахаха, удачи вам)
Ваша Онни💗🐿️

Твой парень Хан Джисон💝Место, где живут истории. Откройте их для себя