Хо очнулся уже в камере,под присмотром мужика в полицейской форме.
-Доброе утро,Ли Минхо.-Доносится басистый голос мужчины.
-Нихуя не доброе! Отпустите!
-Ооу,ну неет. Ты столько людей убил,издевался над их телами...ты думаешь тебе это с рук сойдёт?
-Я искал этого подонка Ли! Из-за него я пошел на такой путь!
-Ты этим не оправдаешься,Минхо. Суд уже завтра, тебе крышка,серийный убийца)
-Уроды..
-Кто бы говорил, Минхо. Через полчаса пойдешь есть,только попробуй ноги удрать,мы тебя в любом случае найдем!
-Ага..-Соглашается тот.-'Хуй вы меня поймаете, гниды..я на протяжении 10 лет бегаю от вас,вы меня ни разу не поймали..И до сих пор бы не поймали,если бы не та сука..'-Проклинает тех Ли и откидывает взглядом помещение,где сейчас находится.
***
Пол часа шли ужасно долго,с учётом того,что за Хо постоянно смотрели.
-На выход.
Ли встал и вышел,после последовал за полицейским. Его привели в большую комнату,со столами,лавочками,где пахло какой-то стрепней.
-Можешь поесть,потом вы прогуляетесь,ребята.
-Мгм..
Ли есть совсем не хотел, особенно это. Поэтому просто отдал порцию какому-то парню.
Наконец время прогулки, ребята вышли в специально отведенное место и стали дышать свежим воздухом.
-'Сука..везде эти сетки..'-Проносится в голове Ли. Но вдруг,он замечает отличное место,куда бы мог прыгнуть,а потом уже перепрыгнуть этот сетчатый забор. Так старший и сделал. Все начали что-то кричать и за Минхо началась погоня.
Минхо быстро скрылся в каких-то кустах,поэтому его догнать не удалось. Хо бежал быстро,не обращая внимания на слабость в ногах. Уже через 20 минут беспрерывного бега Минхо очутился возле своего дома. Старший залез в комнату через окно и плюхнулся на пол.
Его заметил рыдающий Джисон.
-Минхо!-Вскрикнул в слезах Хан и бросился к любимому.-Где ты был..?!
-Малыш..-Последнее,что мог сказать Минхо,прежде чем его глаза закрылись.
Дальше все как в тумане,старший совсем ничего не помнит. Очнулся Хо только через пару часов,рядом находился Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный убийца (узнай меня по подписи..)
Fanfiction-Стой! Эта подпись... -Да,ты все правильно понял.. -Не может быть..