Ри читая книгу решил посмотреть на время. На часах показывало 13:00. Ух ты так время летит быстро.- произнёс в мыслях русский. Выйдя из комнаты он направился в сторону кухни. Мужчина сделал себе чай и встал около окна, смотрев в него. Был зимний день и был снегопад. Хорошее утро.- подумал тот, но сказав это с верхнего этажа раздался взрыв.
Ри—Что?!
Мужчина пошёл на второй этаж посмотреть в чём вообще дело. Дойдя он увидел две фигуры которые ссориться между друг друга. Это были Советский Союз и 3 Рейх. Ри не ожидал тут их увидеть. Но нужно было сказать что вообще происходит.
Ри—Что у вас происходит
Русский и немец посмотрели в сторону лестницы и увидели Ри. Он стоял с улыбкой смотрев на них. Союз улыбнулся будто не чего и не было.
Союз—Здравствуй, отец, да так не чего, просто играем :_D
Рейх—Здрасьте
Ри усмехнулся слегка закрыв глаза. Рейх лишь стоял скрестив руки на груди. А Союз улыбался с закрытыми глазами.
Ри—Ладно, тогда не буду вам мешать
Мужчина не хотел влезать в их ссору. Зайдя в свою комнату Ри сел за стол, и начал что-то рисовать. Получилось у него даже красиво. Вдруг раздался стук в дверь.
Ри—Входите)
За дверью был Цин. Азиат открыл дверь и вошёл туда. У него в руке были какие-то документы. Видно это мне.- подумал русский. Цин прошёл вперёд и подошёл к столу Ри.
Империя Цин —Здравствуйте, уважаемый, так вот тут документы пришли
Азиат положил бумаги на стол русского и смотрел на того. Ри посмотрел от кого они но там этого не было. Странно.- подумал он. Облегчённо вздохнув Ри посмотрел на Цина.
Ри—Спасибо что передали)
Азиат улыбнулся
Империя Цин—Угу) Кстати, вы будете чай?
Ри лишь улыбнулся и кивнул. Русский встал со стула и с азиатом пошёл на кухню