1 Глава

0 1 0
                                    

Любовь, что может быть лучше любви? Любовь есть везде, она живёт в каждом из нас. Любовь это то на чем держится мир, она как смысл жизни, посмотрите вокруг, и вы увидите любовь, вы увидите проявление любви в каждом из окружающих. Каждый из нас когда то любил, любит, или влюблялся. И не важно любовь это к родным, или к особеному человеку. Любовь это то что объеднает нас, это то что заставляет человеческие сердца волноваться. Любовь это то что делает нас счастливыми, и одновременно несчастными. Цените то что имеете, ведь вы можете это потерять это в любой момет.

P.S.

__ Любимая, не переживай все будет хорошо __ взявшись на руку любимой парень поднёс её к губам после чего поцеловал её тыльную сторону, смотря впереди на дорогу.

Глаза парня светились от радости и одновременно были рассеяннимы.

__Пожалуйста, смотри на дорогу, и езжай быстрее!__ Девушка срывалась на крик, она не могла уже терпеть болей от схваток, сильнее вцепившись в руку любимого она тяжело дышала, она чувствовала сгорание в нутри, да именно сегодня она должна была родить.

__Это будет мальчик! Мой сын! __с нескрываемым счастьем торочит парень, поворачивая руль в нужное направление.

__Тэхён, а если это будет девочка?__смотря на мужа с глазами наполнениемые любовью, с волнением спрашивает девушка, але сдерживаясь от болей.

__Это будет моя маленькая принцесса! Маленькая Лана, с глазами как у тебя __ все так же тереторил парень держа за руку свою жену, которая дарит ему незабываемое счастье.

__Лана? Как красиво, Лана..__ со всей нежностью и любовью произносит имя, будущая мать, стоная от резких болей.

__Тэхен! Мы забыли позвонить родителям! Оповестить их! Быстрее позвони им! __ С перерывыстым дыханием говорит девушка с глазами как синий океан.

_Точно! Они же должны знать что они вот, вот станут бабушками и дедушками! __ища рукой телефон парень совершает групповой звонок. __Здраствуйте дорогие наши родители! Мы хотим вас всех поздравить вы скоро станете бабушками и дедушками! __слова парня в миг осчастливили их, и послышались за трубкой возгласы, с поздравлением для будущих родителей.

__Тэхён! __ свахившись за живот девушка але продолжает __пожалуйста быстрее, я больше не могу__ Парень запаниковал из-за состояния жены, поэтому он надавил газ, нарушая ограничения скорости.

__Не переживай Авилия, мы уже близко, дыши глубже. Вдох выход__Одарив нежным поцелуем руку девушки парень поворачивает по круговому движению.

__Все будет хорошо! Держитесь! мы тоже сейчас поедем в больницу! Это надо хорошо отпраздновать! __каждый по очереди из будущих дедушек и бабушек говорят, друг друга перебивая.

__ТЭХЁН!__ Девушка заметив грузовик по встречной, хватает мужа за плечо, до боли сжимая его.

У парня мигом разширились зрачки, а разум впал в ступор, поздно срегировав парень хотел бы уже взять управление на бок. Но скорость на котором была их машина унесла их в сторону, не давая шанса остановить их от падения в обрыв.

Несколько оборотов и машина остоновилась от удара в дерево.

....

Парень проснулся от яркого освещения, которое так мешало открыть глаза. Привыкнув к свету, парень начал осматривать помещение в котором сейчас находится. Белые стены. Яркое освещение. Мигающие апараты. И крапельница, с системой. Воспоминания одним за другим заставляли его сморщится от жуткой боли. Не только физической но и моральной.

Немного ранее.

Ударившись сильно головой об руль парень отключился на пару минут. А когда он уже пришёл в себе то увидел страшную картину. Его жена, любовь всей его жизни, сейчас находилась бездвижимо под замьятую часть машины.

Когда я увидел что Элиза, в таком состоянии, я судорожно начал её вытаскивать от туда, не обращая внимания на свои телесные раны.

__Элиза, Элиза, ты слышишь меня?__повторял я эту фразу, держа её тело которое сейчас было без каких либо признаков жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mon amourМесто, где живут истории. Откройте их для себя