Всем привет. Я Маша, мне 15. Живу с бабушкой и мамой. Есть маленькая сестра Лиза. Она очень красивая. Ей 6, но она очень хорошо соображает. Мы живем в достатке. Есть отчим Олег, он не пристает ко мне. Даже на оборот старается меня не трогать, ведь думает, что мешает мне. Но это не так. Хоть ему и 37, но он веселый. Есть у меня одно увлечение, я парю. Ну всякие электронки. И Олег знает, но маме не говорит.
Вот кстати и я
Утро, на часах 10:40. Вставать не хочется. Зима холодно, а под одеялом тепло и хорошо. Лежу и рука тянется за телефоном. Мои любимые актеры выпустили Reels в Instagram. Я про лайкала и пошла умываться. Пижама от Виктории сикрет которая на размер больше чем я. Волнистые рыжие волосы. Которые подчеркивали мою улыбку.Я умылась и отправилась собираться. Сегодня к 12 мне в спорт зал. Выпив два стакана воды и взяв нужные для себя туда вещи я ушла.
Мама, бабушка и отчим работают, а Лиза в садике. Через два часа я ее забираю и мы пойдем гулять.
В спортзале*
Я занимаюсь одна, но с составленными для себя тренировками. Отзанимавшись и сходив в душ я собралась домой. Взяв кофе я шла и наблюдала, что творится на улице. Все куда-то бегут и падают из-за скользких дорог. Странно такое наблюдать. Дойдя до сада я забрала Лизу и мы пошли домой.Лиза: маш, Маша, мы идем гулять. Я хочу гулять- говорила сестренка. Я лишь оторвалась от своих мыслей и ответила
-да, конечно, я переодеваюсь и ты одеваешься теплее, а потом поедем к Юле,хорошо?—сказала я и Лиза кивнула.
Мы гуляли. Лиза все время падала в снег. А после мы зашли к юле.
Юля:какие люди, ну привет
-привет
Лиза:привет
Юля: так так, быстро переодеваться и кушатьМы отправились на кухню. Перекусив Лиза уснула. А мы сидели у юли на кухне и болтали.
Юля:слушай, сейчас. Придет рузиль, ну это парень мой. Помнишь, я говорила?
-да помню
Юля:только он не один будет, а с друзьями, окей?
-да, хорошоМы сидели болтали как вдруг в дверь позвонили. На пароле были красивые парни.
Рузиль: привет Маша, это Слава, леон и лева
-я маша-я протянула руку
Слава: приятно познакомится
Лев:может затусим? М?
-ой нет, я пас. Мне надо сестру домой везти
Слава: так давай ты ее отвезешь и мы поедем?
Леон:да, хочешь я с тобой поеду?
-так, ладно давайтеМы вызвали такси и поехали. Я ехала рядом с леоном, а рядом с ним Лиза.
-Лиза, ты только не усни
Леон: поздно ужеЛеон вытащил ее на руках. Мы зашли в дом. Дом у нас был новый. Внутри очень красивый. Подойдя к лифту я нажала 18 этаж.
Леон:я тоже тут живу-парень улыбнулся
-смешно, будем соседями?
Леон:только я живу на 24 этаже, но все равно будем соседямиУлыбка...которая меня покорила...
ААААА Леон кемстач. Я обожаю его, а вы?
480 слова*
YOU ARE READING
Новое знакомство// ожп Леон Кемстач
FanfictionЯ Маша, мне 15 и у меня есть подруга. Она тусовщица. И на какой-то из тусовки я встречаю его