У каждой фотографии есть своя история

42 5 0
                                    


Одиночество подобно вязкому болоту, затягивающему человека вглубь, ближе ко дну. Печальный расклад... И как бы мы не пытались, мы не сможем изменить то, что уже сделано. Из песни строк не выкинешь. Так обычно говорят?

История Ады и Гены ужасна. Они сгорели, как сгорают подожженные спички, погасли, не в силах идти дальше. Их не спасла даже любовь, которую они несли сквозь время, вопреки всему.

Что остается после смерти? Воспоминания – самое ценное, что осталось в их квартире. Фотографии. Огромное количество фотографий лежит по всему дому: на кухне они расположены на двери холодильника, в коридоре весят на стенах, а в комнате хранится альбом. Все это осталось после молодой пары. Все тоже открытое окно, все тот же ветер, все так же никого...

Но вернемся к снимкам: у каждой фотографии есть своя история.
Так, на холодильнике в новой квартире Ады и Гены была целая масса фотографий -воспоминаний. Но нас интересует только одна. Давайте рассмотрим ее ближе? Что же мы видим? Два радостных лица: у Ады появился румянец, мокрые пряди огненно-рыжих волос причудливыми узорами легли на лицо. Рядом с девушкой стоял Гена, его лицо, украшенное яркой улыбкой, умиляет. Очки немного съехали, но это не портило кадр, совсем наоборот. Вся эта не идеальность делала фотографию особенной и действительно ценной. Юноша и девушка стояли около подъезда, все вокруг засыпано пушистым снегом, мерцающим в свете фонарей.
Тогда они были действительно счастливы. Где-то среди сугробов бегает и Полли, но ее на кадре найти достаточно сложно.
31 декабря. В тот день Ада с нетерпением ждала Гену с работы. Она достала небольшую коробку со старыми елочными игрушками - от них пахло детством - шары красного и золотого цветов, деревянные фигурки, сделанные отцом Ады. Все это навевало теплые воспоминания.
Вечером Гена принесет ёлочку, которую они украсят. В квартире будет вкусно пахнуть хвоей и мандаринами - все как в детстве, все как 14 лет назад.
На часах было около пяти, на улице стемнело. Снежинки огромными хлопьями влетали в открытое окно их маленькой квартиры. Холодный свежий ветер смешался с запахом свежеочищенного мандарина. Ада сильнее укуталась в свой плед и продолжила смотреть в окно: родители гуляли во дворе со своими детьми, раздавался смех, такой радостный. Ада горько улыбнулась: когда-то и она была такой, когда-то и ее родители были живы.
Девушка перевела взгляд на своего щенка, тот вальяжно лежал на диванчике. Ада усмехнулась и потрепала собаку за ухом. Казалось, Полли была единственным другом для Ады, она всегда была готова выслушать ее, успокоить. Всегда приветливый щенок сейчас расположился в ногах хозяйки и мирно сопел, но его присутствия было достаточно для того, чтобы все дурные мысли испарились.
Девушка посмотрела на часы- ходики - прошло уже полчаса. Ада решила начать готовить вкусную еду, которую они поставят на стол. Гостей молодые люди не ждали, а потому готовить много - не имело смысла.
Девушка поставила вариться овощи для оливье, а сама пошла в комнату за гирляндами - нужно было с чего-то начинать украшение квартиры.
В этом году Гена и Ада были очень заняты: на работе была масса дел, из-за чего несмотря на то, что живут они в одной квартире - виделись максимально редко. 31 декабря не стало исключением. На часах было около восьми, прежде чем Гена зашёл в их квартиру. Он нашел Аду сидящей в обнимку с Полли на полу прихожей - она обожала его так встречать.
Юноша был весь в снегу, с огромными сумками, заполненными покупками. Очки запотели, шарф был кое как намотан поверх куртки.
Ада расплылась в улыбке, демонстрируя пару острых клыков и милые ямочки на щеках.
Гена отряхнулся и первым делом обнял свою возлюбленную, так долго ждавшую его.
Полли закружила вокруг хозяев, радостно лая. Она зарывалась носом в пакеты, пытаясь отыскать что-то для себя, но попытки оказались тщетными, после чего она пару раз гавкнула и пошла обратно на кухню.
Курица, картошка и салаты были готовы и аккуратно разложены по мисочкам, убраны в холодильник.
Полли расположилась на кухонном диванчике и заснула.
Подготовка подарков - любимая часть праздника Ады. Она прошерстила ни один сайт, прежде чем нашла тот самый идеальный подарок: это был проектор, о котором Гена давно мечтал, но в силу различных обстоятельств не мог приобрести. Девушка упаковала его в красивую синего цвета бумажную обёртку, после чего аккуратно оформила лентой, завязала бант и спрятала в свой прикроватный шкафчик.

🎉 Вы закончили чтение У каждой фотографии есть своя история. 🎉
У каждой фотографии есть своя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя