4

2.7K 88 100
                                    

ВРЕМЯ 15:44

Я проснулась, потому что перед моим носом был запах перемячика. Я открываю глаза и вижу как Вахит перед моим носом водит перемячом.

- ты подразнить меня что ли решил? Якобы у тебя перемячик есть, а у меня нет..
З: просто уже как бы вечер, а ты ещё спишь. Спирт и ватку я не нашел, решил так
- ладно..

Я пошла умываться и увидела в зеркало, что у меня все лицо красное и опухшее.

- ебанный в рот, это я что ли?
З: я сам в начале обосрался при виде тебя! - крикнул мне парень из своей комнаты
- обидно вообще то!!
Я умылась, сделала масочку и пошла на кухню.
- Вахит, у нас есть что то кроме перемячей?
З: подгорелые перемячи
- Блять, а что то другое?
З: только кусок хлеба
- хоть что то с чаем будет..
В дверь постучали. Это был Андрей.
- привет, а что с лицом? - говорила девушка про раны на лице парня
Анд: пошли к тебе в комнату, я тебе все расскажу!!
Мы пошли ко мне в комнату и сели ко мне на кровать.
- слезь с моей кровати!
Анд: всмысле?
- слезь говорю!!!!
Андрей слез с моей кровати.
- у тебя одежда уличная, поэтому сиди на полу.
Анд: ладно..
- рассказывай уже.
Анд: вчера после того, как мы с тобой станцевали медляк, я пошел к Марату. Он начал меня бить и кричать: "ты же знаешь, что т/и мне нравится, зачем лезешь тогда к ней?" Я ответил: "мы просто по-дружески станцевали", но он как собака сорвалась с цепи. Так лупасил меня..
- я в ахере..
Анд: он любит тебя, просто не умеет свои чувства проявлять.. ну, или правильно показывать.
- ну уж и история конечно..
Анд: пойдешь гулять?
- уроки делать надо..
Анд: да потом сделаешь, мы же ненадолго.
- ладно, ты иди с Вахитом побеседуй, чтобы тебе скучно не было, а я оденусь пока что.
Андрей вышел из комнаты, а я накрасилась и выбрала себе наряд.
Мой образ:

  Мы с Андреем пошли к пацанам в штаб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Мы с Андреем пошли к пацанам в штаб. Пока мы шли, он кинул в меня снежок, а я в него. Так мы дошли до базы уже насквозь промокшие. Мы зашли и все сразу начали смотреть на нас с недопониманием.

- всем привет)
Я обнялась со всеми, опять же таки кроме Марата.
Ад: опять Марата обделила?
- когда словами разбрасываться перестанет, тогда и поговорим.
Мар: больно надо мне, чтобы она меня обняла.
Я сидела между Маратом и Андреем.
Марат снял свою куртку и накинул мне на плечи. В этот момент я прям ахуела. Аж Вахит почувствовал будто и сразу оказался возле нас.
З: Т/ишечка, а почему на тебе куртка Маратика?
- это у своего Маратика и спроси.
Мар: она наигралась со своим Андреем в снежки и вся промокла, а вдруг заболеет?

☁️ Это точно Марат? Он за минуту изменился характером. Как это?☁️

- спасибо, но я не хочу сидеть в твоей куртке! Ты сначала думай что говоришь, а потом дружить с девочкой начинай. За несколько дней ты наговорил мне столько фигни, сколько я за всю свою жизнь не слышала!! У меня тоже чувства есть! - я кинула ему в лицо его голубую курточку.
Все смотрели на меня с шоком.
Я выбежала из штаба в сторону дома. За мной бежал Марат, но я не хотела останавливаться, этот человек мне противен. Так как Марат быстрее, он меня догнал и повернул к себе. Я смотрела ему прямо в глаза.

- я тебя не понимаю, ты мне причиняешь боль, а потом ухаживать начинаешь?
Мар: Т/и, извини, пожалуйста.. давай попробуем начать все сначала?
- надо было раньше обо мне думать! И вообще, пацаны не извиняются!!
Мар: перед любимыми девушками можно..
Я хотела бежать, но Марат прижал меня к своей груди, а я не могла вырваться.
Мар: я когда тебя увидел, сразу же влюбился, но не умею я выражать чувства любви..
- я не могу сразу же тебя простить, мне нужны действия.
Мар: пошли я тебя до дома провожу?
- ну пошли
Пока мы шли, Маратик рассказал мне много смешных историй про универсам. Мы много смеялись. Я рассказала, что Вахит меня будил сегодня ароматом перемячика.

- ну все, пока - я обняла Марата на прощание
Мар: пока)
Я поднялась домой и села делать уроки. Как бы мне не было лень, половину уроков я точно сделала. Домой пришел Вахит.

З: ну что там с Мараткой?
- я простила его, мы попробуем начать все сначала..
З: отлично, вы хорошо смотритесь вместе))
- иди жри перемячики свои.
З: ты права. Я не ел их уже целых 6 минут 47 секунд!!!
- как ты ещё жив??

Я легла в кровать и думала о Марате. С этими мыслями я уснула..

Как мне быть?/МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя